Когда Т/И села к нему на колени
Заказ: jangjun_in_wardrobe. Как я уже сказала, мой телефон был в коме, Ноя надеюсь, что заказы, которые мне сделали ещё в силе...
Я оооочень надеюсь, что вам понравится 💓Дэёль:
Парень сидел на диване и смотрел фильм, когда ты зашла в комнату.
Ты подошла к нему, Дэёль обнял тебя за талию, в то время как ты стояла, запустив пальцы в волосы Ли.
- Может вместе посмотрим фильм?
- Но...
- Никаких "Но", у меня тоже полно дел,- притянув, парень посадил тебя к себе на колени. Он часто так делал, но тебе всегда бывало неловко как в первый раз.
- Давай просто забудем об этом на время, малыш~,- уткнувшись тебе в шею, и вновь обвивая руками твою талию, сказал он.Уай:
Из-за нехватки места в машине тебе надо было сесть к кому-нибудь на колени.
Бомин предложил себя, но одного взгляда старшего хватило, чтобы тот на протяжении всей поездки не смотрел просто в твою сторону. Но ты этого и не заметила и как ни в чём не бывало, села на колени парня.
Через пол часа, ты услышала чьё-то сопение. Это был СонЮн, лбом опиравшийся на твою спину, он тихо спал. Милота~Чанджун:
Ты была айдолом, и во время премии тебе и всей группе надо было пройти через немного узкий ряд, чтобы дойти до своих мест, но тебя смущали Golden Child, что сидели прямо там.
К счастью, вам удалось пройти без особых происшествий. Подумала ты, как под конец, зацепившись за на ножку стула, ты случайно упала. Планировалось на пол, но сильные руки парня вовремя поймал тебя за талию. Падать на его колени ты тоже не планировала, но судьба решила иначе (и он тоже, хех)
Сразу послышался свист со стороны участников и участниц ваших групп и визги фанатов.
Моментально покраснев, ты вскочила и извинившись побежала к остальным, не замечая на селе пристальный взгляд парня.
Кажется, если бы не лидер, он так и продолжил бы пялиться.Тэк:
Быть стаффон легко! Думала ты. Хотя в принципе, ты хорошо справлялась со своей работой, прям сложного для тебя ничего не было. Но! (Ох уж это грёбанное "но", везде оно есть) Неловкие ситуации...
Это твоя боль. Всё можно пережить, но только не это.
В один прекрасный (агада) день, бессонная ночь отразилась на твоём состоянии. Весь день клонило в сон. Вечер не исключение.
Ты отвернулась, чтобы прибрать на столе, и, сама того не заметив, начала засыпать.
Ёнтэк, сидевший на стуле на колёсиках позади тебя, пододвинул стул, и посадил к себе на колени, укрыв своим пиджаком. Ты, положив голову на его грудь, уснула. И только ночью, когда все собирались уходить, поняла, что произошло. Только ты хотела начать извиняться, как он сказал:
- Т/И, всё в порядке, не волнуйся. Давай лучше ещё немного так посидим, м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanficТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡