Уже больше года прошло после расставания Т/И с её бывшим.Казалось, что отношений лучше быть просто не может, многие смотрели на них с завистью, ведь они реально очень хорошо смотрелись вместе, между ними была идиллия.
Но кто бы мог подумать, что в один день парень признается, что его чувства к девушке уже остыли. Он нашёл другую. "Намного лучше".
Не было скандалов, ссор, оскорблений. Они, можно сказать, расстались на хорошей ноте. Т/И ни одним своим действием не дала ему понять, что её мир просто рухнул. Было такое ощущение, что в миг всё внутри начало гнить. Казалось, что у неё больше никогда не будет отношений. Но ей ещё не было известно, что через несколько месяцев в её жизни появится такой прекрасный человек, как Ким Доён.Они познакомились совершенно случайно.
Т/И пошла в магазин за продуктами, но не смогла дотянуться до желаемой упаковки хлопьев, а Доён ей помог. Причиной тому был невысокий рост девушки, но она наотрез отказывалась соглашаться с этим. "Это не я низкая, это полки слишком высокие!" Именно так они и узнали друг друга.
Спустя ещё несколько месяцев, Доён предложил Т/И встречаться, она изначально боялась, потому что думала, что история повторится, но всё равно согласилась.И не зря.
Прошлые отношения ей всегда казались лучшими, просто идеальным, но только начав встречаться с Кимом она поняла насколько ошибалась. Ведь Т/И закрывала глаза на то, что её бывший всегда оскорблял, унижал, пару раз даже руку поднимал на неё, а на людях делался святым.
А Доён... Он его полная противоположность. Этот парень одним фактом своего существования делал Т/И счастливой. Он помог ей забыть прошлое. Благодаря нему, она вновь стала жизнерадостной Т/И.И вот однажды, часа в два дня, они прогуливались по парку. Пара пошла за мороженым, когда к девушке подошла до чёртиков знакомая рожа. Да, это был тот самый бывший. Он просто взял Т/И за руку и начал отводить её в сторону.
Доён слегка охренел от происходящего и, взяв Т/И за свобную руку, притянул девушку к себе.
- Извините, можно поинтересоваться какого чёрта вы творите?
- А что я творю?
- То есть, по-вашему нормально просто взять за руку чужую девушку и отводить её в сторону. Да даже если бы она не была моей девушкой, это ненормально.
- Какая твоя девушка? Т/И, что он несёт? Она была моей девушкой и есть до сих пор.
- Что? Стоп. Это и есть твой бывший?
- Да, он самый. Я пришёл сюда за ней и не уйду никуда без неё.
- Хах, а ты смешной. Что? Чувства вновь загорелись? Но ты же нашёл себе кого-то "Лучше" неё. Теперь понял кого потерял? Так или иначе, уже поздно что-то менять. Она состоит в отношениях с кем-то, кто её по-настоящему любит, уважает и знает, что лучше нет и быть не может. Ты её не вернёшь.
- А теперь, слушай меня, я не знаю что ты за ублюдок, и что тебе от неё надо, но она моя и любит она меня. Думаешь, я её плохо знаю? Она просто хочет забыть прошлое поэтому и встречается с тобой.
- Во-первых, ублюдок это одушевлённое, поэтому правильнее будет "Кто", и он тут только один, и это ты, во-вторых, она тебя не любит, в-третьих, прошлое давно уже забыто, в-четвёртых встречается она со мной потому что любит меня, а я её и в-пятых, греби ушами в камыши, малыш, если не хочешь связываться с полицией.
- Ну и находишь же ты парней-дебилов, шлюха.
- Чувак, ты как бы в их числе.
Но тот не слышал Доёна, он замахнулся на Т/И, чтоб ударить, но сильная рука Кима быстро его остановила, больно сжимая за запятье.
- Тебе повезло, что я добрый и не буду делать из тебя инвалида, но это только на первый раз, если я увижу просто твой силуэт рядом с ней, то тогда добрым я уже не буду.
Он резко отпустил его руку и прижав СВОЮ девушку к себе ушёл оттуда.
- Т/И, если он примет попытки связаться с тобой, сразу скажи мне.
- Доён~а, ты был таким серьёзным, не знала, что ты так умеешь, я даже испугалась...
- Ну что ты, малышка, не бойся, я никогда не буду с тобой таким, но вот если к тебе будут приставать, то я за себя не ручаюсь. Если я сказал "Моё", значит МОЁ, нечего к моему чуду лезть,- он мягко поцеловал её в макушку, и они продолжили развлекаться в парке. А про мороженое забыли...***
Заказ для прекрасной @HanJisung191106. Не знаю оправдала ли я ожидания, но надеюсь, вам понравится~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanfictionТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡