Когда у Т/И пухлые щёчки.
Субин:
Просто обожает тискать твои щёки. Постоянно берёт своей большой ладонью твоё лицо и слегка надавливает, дабы пожмякать щёки. В ответ ты кусаешь его руку.
- Ай, Т/И! Больно ведь,- потирая место укуса говорит он.
- А то мне не больно, когда ты чуть ли не синяки оставляешь на моих щеках.
- Ну не могу я тебя не потискать, Т/И~яяяя.
- Оппа, не стыдно тебе причинять боль своей девушке? Если не прекратишь, то я буду говорить всем, что ты абьюзер!
- Ну и ладно, зато твои щёки в моём распоряжении,- вновь хватая тебя за щёку, произнёс он.Ёнджун:
Ты обиделась, потому что он не купил тебе плюшевую игрушку.
- Ну, Т/И, почему ты такая милая, когда обижаешься? Ты так мило дуешь щёчки, они становятся вдвойне больше. Ну иди сюда,- он подошёл и начал тискать тебя за щёки, пока ты обиженная стояла, скрестив руки на груди, всё так же дуясь на парня.
- Ну лаааадно, пойдём, хоть весь магазин куплю тебе. Манипулятор маленький.
Твоё лицо вмиг сменилось, и ты, довольная, пошла выбирать игрушку.Бомгю.
Этот медвежонок большой фанат твоих щёчек.
Как бы странно это не звучало, но он просто обожает кусать их.
Когда ты делаешь уроки. Кушаешь. Сидишь в телефоне. Смотришь телевизор. Читаешь. В общем, если ты сосредоточена на чём-то, Гю ни за что не упустит возможности куснуть тебя за щёчку.
Ты и не против, ведь кусает он совсем несильно. Хотя иногда следы от зубов всё же остаются.Тэхён:
- Т/И, у тебя такие милые щёчки, я не могуууу.
- Перестань, Тэхён~а. Нифига они не милые,- убрав руку парня со своего лица, сказала ты.
- Что? Т/И, тебе не нравятся твои щёки?
- Как они могут нравится? В каком месте они милые? Я тут сижу, не знаю как от них избавиться.
- Эээй! Не смей так говорить! И уж тем более пытаться избавиться от них,- он поставил тебя перед зеркалом, стоя сзади- ну посмотри, какая ты милая и очаровательная! А щёки только красят тебя. Даже не думай избавляться от них! Что тогда моим антистрессом будет?
- Да ладно-ладно, успокойся.Хюнинкай:
Ты сидела и читала книгу, как вдруг:
- *Пуньк*
- Прекрати.
- *Пуньк*
- Я сказала, прекрати.
- *Пуньк*
- ХЮНИНКАЙ! ПРЕКРАТИ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ В МОЁ ЛИЦО!
- Ну ладно... *Пуньк*
А парня и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanfikceТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡