Заказ: HanJisung191106. Извиняюсь, что заставила столько ждать... Надеюсь, что вам понравится ('-﹏-';)
Когда Т/И призналась ему в своих чувствах на интервью (Т/И айдол)
Во время вилайва фанаты попросили его посмотреть то самое интервью, где ты призналась ему в своих чувствах.
- Так много комментариев об интервью Т/И. Почему вы так хотите, чтобы его посмотрел? Хаха. Ладно, там где она, всегда есть что-то интересное. Сейчас посмотрим, что у нас там.
Но о том, что он там увидит, Джун и подумать не мог.
- Знаете, ребята... Это очень... Неожиданно... Мне кажется, что лучше бы я посмотрел после трансляции, но так как уже всё сделано, и вы, скорее всего,ждёте моей реакции... Я думаю, мне стоит встретиться с ней.
Через пару дней вы встретились.
- Оу, Т/И, я тут это... Нууу, насчёт твоего интервью...В общем...
- Всё в порядке, это нормально, если ты не можешь ответить тем же.
- Нет-нет, как раз наоборот.
- То есть...?
- Я тоже люблю тебя, Т/И.Доён:
Вы работали в одном агенстве.
Этот момент с интервью ему показали остальные мемберы.
- Ну, что будешь делать, Доён~и,- спросил у него Хёнсок.
- Я даже не знаю...
- В смысле не знаешь?! С самого её дебюта ты выносил нам мозги, вечно говоря о том, насколько она красивая, прекрасная, добрая, классная и о том, что Т/И даже в сторону твою не посмотрит, а теперь, после её признания, говоришь, что не знаешь что делать?! Ты должен сказать ей всё! Я НЕ ВЫДЕРДУ БОЛЬШЕ ТВОЕГО НЫТЬЯ- Джихуна прорвало, хах.
- Да, Доён, тебе стоит поговорить с Т/И,- погладив Кима по плечу сказал Хёнсок.
- Да, вы правы, я должен пойти и рассказать ей всё. Она, должно быть, ещё тут.
Ты находилась в зале для практик, когда услышала своё имя. Обернувшись, ты увидела Доёна. Он ничего не сказал, просто подошёл и поцеловал тебя.
- И я тебя, Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanfictionТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡