Заказ: kot_garfield, надеюсь, что ваш заказ тоже всё ещё в силе🤧
Хочется верить, что вам понравилось. Люблю 💓
Я надеяюсь, что мой телефон больше не будет впадать в кому...~Реакция Вону на вашу ссору~
Как-то раз вы очень сильно поругались. Вина тут была твоя, и ты это прекрасно понимала, но гордость не позволяла принять факт, что Вону не виноват.
Ты вышла гулять с однокурсником ночью, ничего не сказав парню. Чон редко показывает, что ревнует, хотя ревнует часто. Тут дело даже не в ревности а в беспокойствии и страхе за тебя. Он простил бы, если бы, это был кто-то, кого Вону сам знает, или кто-то, кому ты доверяешь. В общем, проверенный человек.
Но тот однокурсник у вас новенький и парню сразу не понравился.- У всего должен быть предел! Мне что, теперь как птица в клетке силеть?!
- Кто тебя как птицу в клетке держит?! Ты бы так не вела себя, если бы я был таким! Это первый раз, когда я на что-либо так отреагировал! Ты даже не знаешь его! А если бы что-то случилось?!
- Хватит драматизировать! Ничего случиться не могло бы!
- А откуда тебе это знать?! Вы с ним были знакомы до этого?!
- Нет, но он по-любому не такой скучный зануда как ты!Пауза.
Тихим голосом Вону произнёс:
- Раз тебе так интересно с ним и скучно со мной... Можешь идти. Правда. Я не хочу, чтобы тебе было некомфортно и скучно в отношениях...
Напоследок, совсем-совсем тихо, почти шёпотом, будто бы стараясь сделать так, чтобы ты не услышала, он сказал:
- Ведь ты заслуживаешь лучшего...Слёзы моментально навернулись на глаза, ты только осознала, что сделала в порыве гнева. Ничто не может обидеть Вону так, как слова о том, что он скучный. И ладно если бы это был какой-то левый человек, на них парню всё равно. Но услышать подобное от родного человека, тем более в качестве сравнения...
Несколько дней ты ночевала у подруги. Набиралась смелости извинится.
Этот однокурсник оказался мудаком-бабником, который по вечерам/ночам приглашает девушек на прогулку или к себе, а там уже такое... А после скидывает на них же вину. Это ещё больше надовило на твою совесть. Вону ведь говорил, что он ему нравится, и что могло бы что-то произойти... И однажды, когда вечером началась гроза, твоё терпение лопнуло, тебе показалось, что это ещё один знак, так как ты любила грозу, но такой грозный и бесстрашный на первый взгляд Вону очень боялся её.Собрав вещи, ты поехала к нему, у тебя были ключи от дома.
Он был в спальне, убирал книгу на полку, так как почитать не получилось, из-за того, что выключили свет.
Подойдя сзади, ты крепко и очень сильно обняла его за талию.
- Пожалуйста, оппа, прости меня. За всё. За мой характер, за то, что вышла, не предупредив, за то, что была неосторожной, ведь правда могло что-то произойти, за ссору, и за мои слова. Пожалуйста, поверь мне, это было сказано абсолютно рандомно, я не считаю тебя скучным. Всё это время я была у Тэён. Ты-самый лучший парень, которого я знаю, тебя никто и никогда не заменит. Ничего не запрещаешь, не ведёшь себя как многие, всегда меня понимаешь, у тебя всегда есть время на меня. Я просто не заслуживаю тебя, Вону...- ты сама не заметила, как начала плакать. Чон, повернув тебя к себе, крепко обнял.
- Чаги, ещё как заслуживаешь!!! Конечно я тебя прощу! Ведь самое главное-ты в порядке. Я очень боялся, что ты пошла к тому парню, он мне вообще не нравится, я боялся, что он с тобой может что-то сделать или, как раз, вести себя "Как многие", ты ведь у меня не любишь такое, - ещё крепче обнимая сказал он.
"Даже в таких случаях он думает обо мне, о моём состояние, волнуется... Чем же я заслужила тебя, Чон Вону?..." , подумала ты, но не озвучила мысли вслух, а лишь крепче обняла парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanficТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡