Бывший Т/И был абьюзером. И это факт. "Благодаря" нему всё тело девушки бывало в синяках и гематомах, приходилось носить закрытую одежду, чтобы скрывать всё это.
Т/И была неимоверно рада, когда парень сказал, что им надо расстаться.Жизнь полностью изменилась.
Т/И завела много хороших знакомых, стала чаще гулять, улыбаться, ей было непривычно видеть кожу без всяких травм, также она начала учиться танцам, где, кстати, и встретила, миленького японца, Машихо.
Паренёк довольно дружелюбный, именно поэтому они с Т/И быстро сблизились.Совместные походы на уроки танцев, прогулки со станчиком кофе по вечерам, после занятий, уже стали их традицией.
Они и не заметили насколько быстро их дружеские чувства переросли во что-то большее и уже больше трёх месяцев они встречаются.
В один день, в дом к Т/И постучались. Она как раз ждала Машихо и поэтому быстро пошла открывать. Каково же было удивление девушки, когда она увидела на пороге своего бывшего. Бао.
- Привет, я поговорить пришёл,- своим грубым, как всегда, тоном произнес он.
- Бао? О чём это ты хотел поговорить? Я видеть тебя не хочу, не то, что говорить, да и к тому же я жду своего парня, поэтому свалил бы ты лучше.
- Как ты смеешь так со мной разговаривать?! Да и какого парня?! Мы только расстались, а ты уже себе нашла какого-то мудака?!
- Кхм-кхм, не хочу тебя разочаровывать, но расстались мы больше полугода назад. Плюс ко всему, ты больше никто для меня, разговаривать я буду именно так, как хочу сама, не знаю, что мной управляло, когда я встречалась с тобой и как собачка делала всё, что ты мне только скажешь...
- И этот самый "Мудак" стоит прямо за тобой,- перебив Т/И, сказал Маши,- если уж я мудак, то ты тогда что? Какого чёрта тебе надо с ней говорить? Сказали же человеческим языком, у неё парень есть, и он против того, чтобы она виделась с такими как ты. Сначала не ценил, не уважал. Ты видел в каком она была состоянии?! Всё тело синее было, ходить нормально не могла, от любого прикосновения, движения дёргалась! А теперь ты припёрся, чтобы поговорить? Ты сам-то себя слышишь?
- Ты кто вообще такой, чтобы так со мной разговаривать, а? Откуда тебе знать, что всё это из-за меня было? Может её родители избивали, может с плохой компанией связалась или что-то ещё.
- За всё время, из плохих компаний связывалась она только с тобой, а её родители в другой стране, они просто замечательные люди, и если бы им было известно, что ты делал с Т/И, то на тебе живого места не осталось бы, они её больше всего на свете любят, если бы и ты любил, то знал бы всё это.
- Я... Просто... Хотел извиниться... И попытаться вернуть тебя, Т/И, потому что понял, насколько был грубым с тобой и насколько ты хороший человек... Честно... Но теперь, я вижу, что тебе намного лучше с ним. Поэтому, просто... Прости меня, Т/И, пожалуйста. Я, правда, искренне сожалению о прошлом... И ты,- он повернулся к Машихо- прости меня за это,- по лицу парня было видно, что он не врёт и правда жалеет о всём, что было.
- Оу, я... Даже не знаю как реагировать. В таком случае, мне тоже стоит извиниться. Прости, что так сразу начал грубить, мне не стоило этого делать... Как насчёт того, чтобы заново познакомиться и вместе прогуляться?
- Отличная идея, Маши! Конечно, я тебя прощу, Бао, поверь мне, если продолжишь в том же духе, то найдёшь себе хорошую девушку, которая будет намного лучше меня,- с улыбкой произнесла Т/ИОна руками обхватила шею обоих парней, и все засмеялись.
Как Т/И и сказала, Бао познакомился с хорошей девушкой, и теперь они все вчетвером часто выходили вместе в парк.***
Ещё один заказик для прекрасной @HanJisung191106 ( ˘ ³˘)♥
Приношу свои извинения за то, что так долго. Дело в том, что произошли небольшие технические шоколадки(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
Но я надеюсь, что вам понравится~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanfictionТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡