Когда я успокоился, мы пошли дальше. Проходим мы такие, через дом Алины значит.. Вдруг Дима останавливается и кому то, что то кричит, ну, а я же не вижу и не слышу, потому что иду весь в телефоне. Я поднимаю голову и вижу её... Какая же она красивая..
Я стал прислушиваться, что кричит ей мой друг. Кстати, она была одета в чёрные шорты с белой футболкой. И похоже она направлялась к своей собаке, которая сидит в будке. Её собака довольно большая, рыжая и очень пушистая, это кстати мальчик, если что)
Так вот.. Ааа, она пошла собаку кормить.. Теперь ясно.. Надо прислушаться о чем они разговаривают.- Сергеева! Слушай, а не хочешь ли ты погулять с нами сходить?) - спросил у нее Дима.
-а, что? Гулять? Хм.. Даже не знаю.. - ответила девушка.
-ну харе ломаться, идём! - ответил настойчиво мой друг.
-ах, ладно.. Но только мне надо переодеться, и вот, собаку накормить.. А ещё музыку выключить. - быстро ответила Алинка.
-ок, где нам тебя ждать? - спросил Димасик.
-а че вы на дороге то стоите? Идите сюда. На крыльце хоть посидите ну или можете домой зайти.. - сказала девушка
-аа, ну ладно.. Пойдём Кирюх - сказал Дима и потащил меня за собой, я аж чуть телефон не выронил..
Кстати, у неё все это время играл новый альбом Гаязовых. У нас с ней даже вкусы одинаковые. Я тоже люблю слушать Гаязовых.
Pov: Алина
Пока я находилась дома одна, у меня начал играть новый альбом Гаязовых, а я же не могу сидеть спокойно, я встала и пошла танцевать и петь, очень хорошо, что меня никто не слышал, так как музыка играла довольно громко и на улице меня было не слышно. Вдруг у меня зазвонил телефон, я быстро к нему подбежала и ответила, не читая кто там мне решил позвонить.
- алло, да. - быстро ответила я.
-да, доченька привет, я хотела спросить, ты накормила собаку? - спросила меня моя мама.
-ещё нет. Сейчас пойду и накормлю. Мне сейчас некогда, я потом тебе перезвоню) - быстро сказала я и отключила вызов.
Я прошла на кухню, и быстро сделала собаке покушать. И пошла его кормить.
Когда я вышла, я краем глаза заметила два знакомых мне силуэта. Один шёл и смотрел прямо в телефон, не отрываясь от него, а второй как назло повернулся и увидел меня.
Я была на пол пути к собаке, и тут меня останавливает голос второго силуэта.-Сергеева! Слушай, а не хочешь ли ты погулять с нами сходить?) - спросил у меня Димка
-а, что? Гулять? Хм.. Даже не знаю.. - ответила я.
-ну харе ломаться, идём! - ответил более настойчиво он и дал понять, что это не обсуждается.
-ах, ладно.. Но только мне надо переодеться, и вот, собаку накормить.. А ещё музыку выключить. - быстро пробормотала я.
-ок, где нам тебя ждать? - спросил Дима.
-а че вы на дороге то стоите? Идите сюда. На крыльце хоть посидите ну или можете домой зайти.. - сказала неуверенно я, и пошла к Барсюше, после я накормила его, и прошла с ребятами на крылечко. Убрала кастрюлю и встала недалеко от них. У меня по прежнему очень громко играла музыка в доме,что нас было не слышно. Я показала им жестом, чтобы они проходили в дом за мной.
Когда мы зашли я сразу убавила музыку, что бы нас было слышно.-Так ну что, ты говорила, что тебе надо музыку выключить, и переодеться, мы ждём тебя здесь, в этой комнате. - настойчиво сказал Дима. Я без лишних слов, просто кивнула и пошла к шкафу что бы выбрать себе одежду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы
Teen FictionВ истории братья появятся в одиннадцатой главе! Для вас может начало покажется и не интересным,потому что там не будут встречаться гаязовы, но в дальнейшем будет круто 🔥 Это история обычной девушки, которая всегда мечтала стать популярной и познако...