23 Глава - - Прогулка По Москве

47 1 0
                                    

Проснулась я в отличном настроении. Вчерашний вечер останется в памяти навсегда, особенно танец..
Также меня радует, что я поеду домой через несколько дней, буду сдавать экзамены и готовиться к выпускному. На счёт концерта все ещё не решено, мне не говорят дату. Надеюсь, что все хорошо будет, и ничего не отменят.
Так как мне скоро надо будет ехать домой, мне дали выходные, чтобы я смогла отдохнуть, насладиться последними деньками в Москве, а также собрать необходимые вещи.

Сегодня в планах было прогуляться по городу, купить подарки семье, надо же что то им привезти отсюда. Мысли о моей семье заставляют меня улыбаться, я очень соскучилась по ним. И скоро мы будем вместе.
Так как сегодня тепло, я решила надеть лёгкое платье бирюзового цвета, к нему у меня были обычные белые кроссовки, чтобы было удобнее и комфортнее прогуливаться по городу, магазинам.

*Тем же вечером*

Сегодня я побывала в таких невероятно красивых местах Москвы, что словно окунулась в сказку! Начну с Красной площади — это место, где сливаются история и современность. Величественный Кремль, Храм Василия Блаженного, ГУМ с его яркими огнями — все это создает удивительную атмосферу.

Затем я отправилась в парк Зарядье. Там я забыла о шуме города, погрузившись в оазис зелени и современной архитектуры. Смотровая площадка с видом на Москву-реку и Кремль просто захватывает дух!

И конечно же, мне очень понравился парк Горького. Там я наслаждалась красотой природы, уютными аллеями и интересными выставками. Еще там часто играют уличные музыканты, их мелодии словно ласкают душу, под них так и хочется начать танцевать.

Самое главное, что я не забыла купить подарки для своей семьи. Начала свои поиски с прогулки по Арбату — такому уютному месту. Там я нашла прекрасные ручные работы и уникальные украшения для моей двоюродной сестры(я её очень сильно люблю, что она мне как родная). Она обожает все необычное, поэтому я уверена, что подарок ей понравится.

Затем я отправилась в ГУМ, чтобы найти подарки для мамы и папы. В одном из магазинов я нашла шикарные солнечные очки для мамы — она долго не могла купить себе очки, ей все не нравились, но думаю эти - обязательно понравятся. А папе я выбрала классический галстук, который точно придется ему по вкусу.

Для брата я нашла отличный подарок в виде крутой футболки с изображением его любимого артиста. Он точно будет так рад такому подарку от сестры.

Затем я решила заглянуть на Измайловский рынок — там можно найти самые необычные подарки для бабушки и дедушки. Я выбрала для бабушки прекрасную фигурку кошечки и росписанный чайный сервиз, а для дедушки — стильный кожаный кошелек. Они оба будут в восторге!

Наконец, я зашла в кондитерскую и купила наборы роскошного шоколада и конфет для всех нас. Ведь кто может устоять перед такими сладостями? Дедушка обожает сладкое, хоть бабушка его и ругает, за то, что он его ест. Но она просто переживает за него, ведь у него повышен уровень сахара в крови,поэтому много ему нельзя.

Пока я гуляла и ходила по магазинам, я успела поснимать контент в тикток, в инсте выкладывала сторис, где подписчики мне помогали с выбором подарков. Также, когда я гуляла, меня некоторые узнавали, и просили с ними сфоткаться, и я не могла отказаться. Мне безумно понравилось так проводить день, хотелось бы ещё, но завтрашний день я потрачу на приготовления к перелету.

-------------------------------------
не знаю понравится ли вам такой формат.. заметили, что стиль в написании поменялся? пробую что то новенькое, если не нравится, буду писать в обычном стиле., но сейчас не об этом, скорее всего, уже в следующей главе будет сам выпускной. думаю, что про экзамены я напишу поверхносто, ведь главное выпускной и будет ещё маленькая так называемая "интрижка" 🤫
будет либо две главы, одна маленькая в которой ничего особенного, вторая про сам выпускной, либо я сделаю все в одной большой главе. В любом случае мне понадобится на все это больше времени, чтобы не упустить важных деталей.
спасибо за прочтение всего этого 🤗

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя