Проснулась я, на удивление рано. Решила, что сегодня, я должна показать все, на что способна. Чтобы братья не сомневались во мне и своем принятом решении.
Сегодня я решила посвятить себя тренировке, но для начала, я пошла и привела себя в порядок.Я умылась, почистила зубы, после решила накрасить только ресницы и губы, чтобы не выделяться среди остальных. Пока я носилась по номеру, мне уже пришло достаточно уведомлений из вк. мне никогда не приходил столько сообщений за утро, поэтому, как только я была готова, я взяла телефон и помчалась на тренировку, попутно смотря кто и что мне написал. Какого было мое удивление, когда я увидела несколько смс от Тимура. Также мне пришла заявка в друзья от Ильяса, я очень удивилась этому, ведь мы с ними обоими только коллеги, не более, может я преувеличиваю, но не думаю, что они всем кидают заявки в друзья и пишут в личку.
Спустя пару часов.
Я очень хорошо потренировалась, движения, которые получались не очень, стали получаться намного лучше. Думаю я готова выступать.
Когда я взяла телефон в руки, была шокирована. Было очень много смс и пропущенных звонков.
Мне звонили с незнакомых номеров, возможно это люди, которые работают на братьев. Я решила перезвонить тем, кого знаю, если мне звонили братья, то сейчас все равно поеду к ним, и все узнаю. Я зашла в ВК в диалог в Тимуром, он мне скинул адрес, куда мне надо подъехать, также не забыл сказать, что ждёт меня с нетерпением.Я решила сначала заехать домой, сходить в душ, переодеться и только тогда поехать на место назначения.
После того, как я все сделала, я поехала на репетицию. Приехав, я немного потерялась, все таки незнакомый город, незнакомая местность. Я написала Тимуру, о том, что потерялась, в надежде, что он встретит меня. Прошло минут 5, он так и не отвечал. Мне стало страшно, я потерялась в незнакомом городе, знакомых у меня тут нет, мне никто не поможет. У меня началась паника, на глазах стали появляться слезы. Я присела на бордюр и стала плакать, меня охватила паника. Тут я чувствую,что меня начинают поднимать, разворачивают к себе и обнимают, я прижалась к этому человеку и стала бесшумно плакать в плечо. Меня стали гладить по спине, помогая мне быстрее успокоиться, от этого жеста по телу стали разбегаться мурашки. Я стала потихоньку успокаиваться.-Ну все, тише, солнце,- сказал человек, который успокаивал меня. По голосу я поняла, что это был Тимур. Я прижалась к нему ещё сильнее.- не плачь, я рядом.
-Спасибо тебе, Тимур,-говорю я, поднимая на него свои заплаканные глаза. Тут же вспоминаю про тушь, и быстро отскакиваю от него, смотрю на его рубашку, которая вся в моих слезах и следах от туши.
-Все хорошо? Почему ты плачешь?- интересуется у меня причиной, хотя и сам догадывается.
-Я запаниковала, что потерялась, ты не отвечал, а у меня никого нет в этом городе..- сказала я то, что он хотел услышать от меня.
-Я пришел сразу, как только увидел твое сообщение, торопился так, как только мог. Прости, что сразу не увидел твое сообщение, и заставил тебя волноваться.- сказал он это с виноватым выражением лица
-Я не обижаюсь, правда. Самое главное,что ты пришел мне на помощь,-я сказала это с улыбкой,- ну что, пойдем на репетицию?
-Конечно, пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы
Teen FictionВ истории братья появятся в одиннадцатой главе! Для вас может начало покажется и не интересным,потому что там не будут встречаться гаязовы, но в дальнейшем будет круто 🔥 Это история обычной девушки, которая всегда мечтала стать популярной и познако...