22 Глава - - Одно Целое

53 1 1
                                    

После разговора с мальчиками, я задумалась, как же мне все провернуть, чтобы везде все успеть? Надо потом посидеть и подумать об этом, а сейчас надо переключить внимание на оставшийся вечер.

Мы с Тимуром продолжили ходить по гостям. Все мужчины, с которыми мы разговаривали, будь они молодые или старые, говорили комплименты нам обоим, о том, какая якобы мы красивая пара. Также говорили лично мне, какая я красивая и как повезло Тимуру. Как мне показалось, моему спутнику на этот вечер, не очень нравились комплименты от мужчин помладше, я прям ощущала ревнивый взгляд Тимура, и все его действия об этом говорили. Знаете, это даже и странно, думать, что он меня ревнует к кому то, когда понимаешь, что не сможете быть вместе, потому что вы фактически из разных вселенных.

Помните, Тимур писал о мини-вечеринке? Я бы сказала, что это не похоже на неё, это больше какое то деловое мероприятие, ведь мы ходили от одного стола, к другому и разговарили на такие более светские беседы.
Чуть позже мне начало становиться скучновато. Я не знала, чем себя занять, поэтому не придумала ничего лучше, чем пойти в туалет и пофоткаться в красивом зеркале. Фотки вышли офигенные, поэтому я поскорее настрочила пару строчек к записи и опубликовала её в инсте.

Пока я была в туалете, заиграла спокойная мелодия, для танцев. Как только я вошла в зал, меня сразу же окликнул Тимур и предложил станцевать.

Pov: Автор

После того, как Тимур пригласил Алину, они вышли на специально подготовленный танцпол. Они аккуратно прошли в центр танцпола, а возле них, сразу же образовались другие танцующие пары.
Тимур и Алина стояли на танцполе, словно забыв о всех вокруг. Они двигались в такт музыке, словно это было единственное, что им нужно. Их глаза светились от удовольствия, когда они смотрели друг на друга, словно весь мир исчезал в этот миг. Их движения были простыми, но искренними, словно каждый шаг говорил о чем-то большем, чем просто танец. Они были как одно целое, погружаясь в мир музыки и движения, создавая красивую картину любви и гармонии на танцполе.

Pov: Алина

Мы закружилась в нежном танце, в таком простом и родном, что мне не хотелось прерывать такой момент. Пока мы танцевали, я долго думала, что сказать Тимуру, но не успела, он сделал это первый.

-Алина, сегодня ты просто великолепно танцуешь! Твои движения словно рассказывают целую историю. - ого, он заговорил так непривычно, видимо сейчас роль играет его творческая натура, которая создаёт шедевры в виде треков.

-Спасибо тебе большое, Тимур. Мне очень нравится танцевать с тобой сейчас, мы как будто единое целое, - скажите пожалуйста, что за бред я несу.

-Это так здорово, что ты считаешь, что мы единое целое. Я чувствую, что мы на одной волне, - боже, какой же он милый.

-Да, словно мы говорим на одном языке, даже не обмениваясь словами. Это магия искусства! - тут я решила ему подыграть, старалась как могла, отвечать также как он.

-Давай продолжим этот танец и позволь музыке и движениям нас вести куда угодно. С тобой я чувствую себя по-настоящему свободным, и мне это очень нравится, спасибо тебе за этот танец.

-И я чувствую, что могу полностью раскрыться с другой стороны в этом танце. Спасибо тебе, Тимур, что пригласил меня на этот танец.

Пока мы танцевали, многие уже разошлись обратно на свои места, и стали смотреть на нас. После того, как наш танец подошёл к концу, нам все стали аплодидировать. Я не ожидала, что все будут на нас смотреть и даже опешила. Тимур понял это, и притянул меня ближе к себе за талию, что бы я меньше переживала. Все никак не могу привыкнуть, что на меня будет смотреть так много людей..

------------------------------------
❗ВАЖНЫЙ ВОПРОС❗
ну что, вот такая сегодня глава вышла, надеюсь, что понравилось)
я вот не знаю, в ближайших главах я планирую писать про выпускной, но не знаю как лучше, коротко и ничего почти не расписывать? или полностью все расписать, от вручения аттестатов и танца, до конца дня? как бы вам хотелось почитать? если не решим, то сделаю как то одинаково, всего по чуть чуть)
если есть ошибки, извиняюсь, потом все перепроверю и исправлю!!!

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя