После того, как Тимур ушёл, я словила грустинку. Мне с ним было очень хорошо и комфортно. Я надеюсь, что он не использует у меня, как это делали многие.
Посидев около часа в раздумьях, я собралась с мыслями, и решила вернуться к своим соц. сетям. Что-то я как то их забросила, давненько там не появлялась. В инсте сторис тоже давно не было. Поэтому я решила провести эфир в инстаграме, буду отвечать на вопросы подписчиков, если конечно про меня ещё не забыли.Выложила в инсте пост о предстоящем эфире, и пошла готовиться к нему. Для хорошего настроения включила себе свой любимый плейлист, он состоит из треков GAYAZOV$ BROTHER$ и треков nkeeei, uniqe и ARTEM SHILOVETS. Все эти треки имеют свой отдельный вайб.
После того, как я закончила приготовления к эфиру, я выключила свой плейлист и включила топ недели на Алисе, после чего начала свой эфир в инсте.
Эфир проходил около нескольких часов. На нем присутствовало достаточно много людей, я даже не ожидала. Мне задавали много вопросов, как каверзных, так и простых. Я старалась отвечать на все вопросы, которые видела, и подписчики остались довольны. Они очень хотят, чтобы я выходила в эфиры чаще, и не просто дома, а где нибудь на репетиции, им интересно посмотреть, как все проходит.
После эфира, я решила выпить чай, зашла в тикток, и вся лента была в моем сегодняшнем эфире, меня много отмечали и хотели, чтобы я заметила их. Я решила порадовать свою аудиторию, лайкнув их видео про меня, также сняла несколько разговорных видео, в них я рассказала свои смешные истории из жизни. После такого насыщенного дня, я сходила в душ и пошла спать.
Утро.
Сегодня я спала дольше, чем в последние дни. Я испугалась, что проспала тренировку, поэтому побежала быстрее умываться и завтракать, ведь если я проспала тренировку, значит скоро репетиция, а на неё опаздывать нельзя.
Пока я завтракала, решила зайти в телеграм, проверить чаты.
Удивилась тому, что мне написал Тимур, насколько я помню, я не давала ему свой тг.*переписка*
- доброе утро! хочу пригласить тебя, сегодня к нам на мини-вечеринку, будут все, кого ты знаешь), - вот тут я была в шоке, какая может быть вечеринка, если сегодня репетиция.
- доброе доброе, вот это да, неожиданно.
даже не знаю, согласиться или нет, сегодня же ещё репетиция..- какая репетиция? её же отменили, тебе не сказали? - Вот тут я была ещё в больше шоке. Почему мне никто этого не сообщил, а если бы я приехала на место, а там никого
- нет, мне никто ничего не сказал. ну тогда хорошо, я приду) - Я решила согласиться, не каждый раз такой шанс выпадает.
- отлично, будем ждать тебя с нетерпением) - На душе стало тепло от этих слов. Я почувствовала, что нужна кому то в этом городе, в дали от своей семьи.
Я решила, что как только первый концерт пройдёт, после него я поеду домой. Я уже очень соскучилась по всем, да и тем более у меня ещё экзамены и выпускной, к которому тоже надо готовиться.
Немного посидев, я решила пойти собираться на вечеринку. Я долго думала, что надеть, и решила, что надену облегающее красное платье, туфли под цвет платья. Накрутила волосы, накрасилась, успела снова послушать свой плейлист, снять много крутейших видосиков в тт и сторис в инсте, заранее скрыв их от людей, которые будут на вечеринке, хочу сохранить для них некую интригу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы
Teen FictionВ истории братья появятся в одиннадцатой главе! Для вас может начало покажется и не интересным,потому что там не будут встречаться гаязовы, но в дальнейшем будет круто 🔥 Это история обычной девушки, которая всегда мечтала стать популярной и познако...