Мы прошли в гримёрку к Тимуру. Она была большая, красивая, но вот только почему он позвал именно меня сюда, остаётся тайной..
- итак, ты очень красивая девушка - после этих слов у меня на душе стало невероятно тепло, ведь из братьев мне больше нравится именно Тимур. - мне очень понравилось, как ты танцуешь, ещё ,мне кажется, что ты станцевала лучше всех, поэтому я выбрал именно тебя. - он закончил свою речь, и я встала в ступор. Куда он меня выбрал? к чему это все? Надо спросить.
- стой, стой, стой. Куда ты меня выбрал? Зачем? Объясни подробнее, - он засмеялся, а я стою, как дурочка.
- ой, прости пожалуйста)
Я забыл уточнить для чего тебя выбрал. У меня всегда такое, когда вижу невероятно красивую девушку, - мое сердечко ёкнуло, после таких слов. И в эту же секунду он хотел поцеловать меня, но в дверь постучались и я отскочила от него подальше, что бы ничего про нас не подумали.- Тимуууур. Ты где? - в гримёрку зашёл парень.
- я тут брат, ты чего кричишь?
- тебя где черти носят?- опа, походу он злой.. - ой, ты опять что ли с девушкой развлекаешься?
- ты дебил? Ни с кем я не развлекаюсь, эта девушка здесь совсем для другого.
- и для чего же? - спросил его брат, и направил свой оценивающий взгляд на меня.
- брат, я хотел предложить, подписать контракт с этой девушкой, чтобы именно она выступала на каждом нашем концерте. - и сейчас у меня отпала челюсть... Чегоо?
Да ну, мне это снится, ну не может такого быть, да и мне чтобы подписать контракт с ними, нужно согласие родителей. И чтобы у меня был мой менеджер или как там его, короче не важно.- ну что ж...ты уверен, что она согласится?- Ильяс поворачивается ко мне и ждёт моего ответа.
-я..ну это..я..не...я....
- хватит мямлить и отвечай быстрей, - строго сказал Ильяс.
- в принципе,можно,я согласна, но есть одно но.
- и какое же? - спросил у меня Тимур.
- мне нет восемнадцати, и я живу не в городе. - быстро отчеканила я. У них полезли глаза на лоб после услышанного.
- тебе нет восемнадцати?! А выглядишь на все двадцать.. - сказал шокировано младший.
- ну вот так - пожала плечами я.
- значит, если ты согласна, то распишись вот здесь, а потом должны расписаться твои родители, ну или же ты можешь расписаться за них, если они согласны. - сказал Ильяс, Я кивнула и подписала все, что требовалось, но осталось место для родителей, я сейчас позвоню маме и спрошу, если разрешит, то распишусь за нее сама.
- можно я позвоню маме и спрошу про согласие, и распишусь за нее, если она согласна? - спросила я, и посмотрела с надеждой на братьев.
- конечно можно, даже нужно. - ответил Ильяс и улыбнулся своей красивой улыбкой.
Я позвонила маме..
------------
Ну вот и ещё глава, она должна была быть совсем другая, но я подумала и решила ее переписать, так как то что я задумала, для этого ещё рано. Приятного чтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы
Подростковая литератураВ истории братья появятся в одиннадцатой главе! Для вас может начало покажется и не интересным,потому что там не будут встречаться гаязовы, но в дальнейшем будет круто 🔥 Это история обычной девушки, которая всегда мечтала стать популярной и познако...