5 глава - - Заявка в друзья

172 5 2
                                    

Я подошла к шкафу и стала выбирать себе одежду, так как на улице было тепло я взяла юбку-шорты постельного розового цвета и белую футболку оверсайз, и пошла переодеваться в другую комнату, а перед этим сказала мальчикам не ходит в мою комнату. Так как я ещё болела, я решила выпить все необходимые мне таблетки и взяла их с собой. А что бы не заразить пацанов,я взяла маску

Когда я вышла из комнаты я услышала, как пацаны бурно обсуждают что то в телефоне.

-да нет же, смотри, это надо сюда, а это вот сюда! - сказал владелец телефона.

- ну ладно, ладно, хорошо, уговорил. - согласился с ним Дима.

-ну что, мальчики, я готова) - сообщила я о себе им, на что они, перевели свой взгляд на меня и замерли. Мне это не очень понравилось, мне не хотелось привлекать лишнее внимание к себе, поэтому я обоим дала подзатыльник, и сказала, чтобы перестали пялится, а то иначе дырку во мне протрут.

Pov: Кирилл

- ау, мальчики, хватит на меня пялится, а то иначе дырку во мне протрете. - сказала Алина и дала нам с Димой подзатыльники.

-так ты все, готова? - спросил Дима у очень красивой девушки.

-да, только музыку выключу) - сказала девушка, и пошла выключать колонку. Ещё раз повторюсь у неё играли Гаязовы. Мои любимые исполнители.

- так ну все, я все выключила, можно идти гулять - проговорила мисс с улыбкой на лице.

После этого, мы вышли из дома, она закрыла его на замок, и мы пошли в сторону дома, где проживает Дима.

Pov: Алина

Я закрыла дом и мы пошли, к Диме чтобы он занёс портфель домой и мы пошли гулять, но надо было ещё сходить и до Кирилла.

Признаться честно, идти туда и обратно, от дома к дому, не очень весело, ладно хотя бы я надела удобные кроссовки.

..........

Мы быстро сходили, и пошли ко школе погулять. Гуляли мы как обычно. Веселились, дурачились, доставали друг друга, а я как обычно выносила всем пацанам мозги.
Ну вот и повыносила мозги, теперь можно и домой)

.......

Как только я зашла домой, я быстренько переоделась,и пошла кушать, а то только утром завтракала. Пока я сидела кушала, мне пришла заявка в друзья от Кирилла. Я решила не принимать, обойдётся.

Я покушала и пошла снимать видео в ТикТок. Снимала я часа два, а после легла в мягонькую постельку, и начала листать инстаграм. Ещё через два часа я уснула.

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя