6 глава - - ааа..ну тогда я откажусь.

148 3 0
                                    

Проснулась я рано утром, что то не спится мне,обычно сплю до 11, ну бывает и позже. Я опустила свои мысли и пошла приводить себя в порядок.

Сегодня я решила устроить себе полноценный выходной, ничего не делать, идти мне все равно никуда не надо, устрою себе выходной от тик тока и инстаграма.
Вот я уже умылась, переоделась и пошла готовить себе завтрак. Завтрак был лёгким, я сделала себе салат из огурцов,помидоров и зелёного горошка. Вкусно и сытно.

Так как сегодня у меня выходной, я решила провести этот день за просмотром фильмов и сериалов, а так же тик токов своих подписчиков)

*Прошло 4 часа*

Сижу я значит спокойно и мне приходить смс из вк. Мне написал Дима. Я решила ответить потом, но мое любопытство взяло верх и я все таки написала ему ответ.

Дима: -привет

Я: -приветик

Дима: - у меня появилось предложение для тебя.

Я: - какое?

Дима: - не хочешь сходить погулять?)

Я: -с кем?

Дима: - а с кем ты вчера гуляла?

Я: - ааа..ну тогда я откажусь.

Дима: - а че так?

Я: - не хочу, у меня сегодня выходной, поэтому гуляйте без меня. Пока!

         Дима: - эх, ладно, пока!

После этого я отложила телефон, и стала дальше смотреть сериал..так и прошёл мой день.
Под вечер я сильно устала лежать на диване и решила хоть помыть посуду и немного прибраться дома.
В итоге я все сделала и легла спать около 11 часов вечера, точнее 23:00.

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
Вот такая маленькая глава у меня получилась, другие главы ещё не готовы,но надеюсь что в скором времени все будет готово)

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя