11 глава - - Неужели ты забыла?

206 3 1
                                    

Ох..мне пришло письмо на электронную почту, как раз оттуда, примут меня или нет.. я сразу вам скажу что танец я им скинула, потому что не было возможности приехать.. ну что... На счёт три открываю и смотрю.....раз......два....три.....и...у меня на глазах слезы...я..я захлёбываюсь слезами...ААААААААААААААААААА.....Я....Я.....Выиграла!!!!!!! Меня приняли......это....это потрясающе..
Я плачу от счастья!! Это такая радость для меня, это мечта всей моей жизни!
Я буду выступать на большой сцене, дак ещё и со своей любимой группой..у меня нет слов..
Надо срочно позвонить маме и рассказать ей об этом.

-алло

-мамочка, у меня для тебя такая новость!! - я была счастлива.

-что случилось??

-меня...я....

-доча, не пугай меня так, говори что случилось.

-я выиграла в конкурсе!

-в каком?

-в смысле? Неужели ты забыла?- и тут я напряглась, ну не могла же она забыть о каком конкурсе идёт речь..она же сама меня снимала для видео.

-да ладно, все я помню, поздравляю зайчик, я так рада за тебя - я сразу расслабилась, ну и шутница у меня мама

-ты же передашь эту новость всем?

-конечно,но только родственникам. Кстати когда у тебя там первое выступление состоится? У тебя же ещё учеба.

-я не знаю, ещё не сообщили, про учебу ты не переживай, скажу что заболела и все.

-ну смотри, лишь бы все нормально было.

-обязательно. Ну ладно, мамочка, я тебе потом вечером перезвоню, пока.

-хорошо, пока пока.

Как только я отключилась, я решила уточнить, когда первое выступление и, когда мне вышлют сценарий и танец который нужно будет готовить.

Вот прошло уже два часа, а мне все ещё не отвечают..я уже начаю переживать..а вдруг они передумали и не берут меня..
Ааааааа..ещё чуть чуть и я сойду с ума.

Так, ладно, не время отчаиваться, пойду лучше дома порядок наведу.

Я навела порядок, после чего пошла кушать, а после спать, ведь я нереально устала за сегодня.

Утро следующего дня:

Время десять утра, а я все ещё в кровати валяюсь, нет, так не пойдет.
Надо посмотреть электронную почту, вдруг ответили..

*Здравствуйте, простите, что так долго вам не отвечали, было много работы и мы додумывали танец, сегодня днём вам вышлют танец, а насчёт даты мы уточним позже, могу сказать только одно, ваше первое выступление состоится на следующей неделе, но в какой день недели нам пока не известно, а так же ваша первая репетиция состоится через три дня, желаем удачи! Ещё раз простите за задержку, приятного дня!*

Как только я это прочла, у меня сразу же поднялось настроение.
Я решила себе устроить сегодня выходной, но ненадолго, как только мне скинут танец, я буду его учить.

14:00

Наконец то, мне пришло видео с танцем. Я так счастлива, а теперь пора идти его учить..

Спустя несколько часов, я более менее его запомнила. Не забыть бы потом все, а то я люблю забывать, когда волнуюсь))


Прошла неделя.

Ааааа, сегодня я увижу Гаязовых!!
Уииииии, я так долго этого ждала..

За эту неделю я очень хорошо запомнила все подробности танца, поэтому я надеюсь ничего не забуду))



Ну вот и все...пора выходить на сцену...

Я выхожу и встаю в первоначальную стойку, все остальные сделали точно также, на удивление я вообще не волновалась.
На нас смотрело так много людей, что стало немного не по себе. Но это быстро прошло, когда включили музыку.

Итак, танец был под песню "Королевская кобра".
И дальше мне очень сложно объяснять, потому что это было незабываемо, и передать словами было сложно, мы все танцевали в такт музыке, поэтому я хочу, чтобы каждый из вас представил этот танец, таким, каким бы вы хотели его представить.
После выступления все прошли за кулисы, и стали отдыхать, но позже к нам на удивление, в нашу маленьком гримёрку, зашли сами братья.

-девчули, всем привет, мы с братом хотели вас поблагодарить за такой классный танец, нам очень понравилось и возможно с кем то из вас мы в будущем будем сотрудничать. Кто то из вас будет выступать на каждом нашем концерте, если конечно вы захотите и если вы нам понравитесь) - закончил свою речь старший брат.

- я хотел бы пригласить одну очень красивую девушку, пройти со мной, если она не возражает) - сказал младший и повернулся ко мне. Он подал мне руку, и я в знак согласия приняла ее. Мы вышли из нашей гримёрки и направились в гримёрку к Тимуру..вот только зачем, я так и не поняла...

--------------------

Ну вот и глава с братьями, я писала ее долго, много раз переписывала, потому что мне не нравилось звучание многих слов, и вот спустя долгое время, я решила выложить, знаю здесь есть проблемы с запятыми и ошибками, извините (

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя