19 Глава - - Я устал

53 4 0
                                    

Pov: Тимур

Я догнал её у выхода. Я не мог отпустить её просто так, очень хотел с ней поговорить, узнать о ней чуть больше. Есть в ней что то такое, что цепляет, хотя с виду обычная девушка. Она не уходит у меня из мыслей после нашей первой встречи. Что это, если не судьба?

Я добился того, чтобы пойти с ней, мне интересно чем занимается эта девушка, как она живёт, как обустроилась в таком большом городе одна? Эти все вопросы я задал ей, пока мы гуляли по торговому центру.

- я хочу обновить себе гардероб, давай начнём с него? Ты же поможешь мне выбрать? - я охотно согласился, ведь не знал, что меня ждёт впереди. Не думал я, что это так мучительно будет, но я все равно рад, что пошёл с ней. Есть в этом какой то свой вайб.

Она только мелькала у меня перед глазами. Она быстро и умело меняла образы, и скажу честно, мне безумно нравится наблюдать за ней. Мне нравится, как на ней сидит одежда, которую она выбирает, у неё явно есть вкус.

После покупок одежды, мы пошли в магазины, где продают все для дома, купили там все, что было ей необходимо. Также позже мы зашли в продуктовый, купили все по стандарту, и взяли тортик к чаю. Алина пригласила меня на чай, и я не посмел отказаться, вернее не хотел.

Pov: Алина

Мы классно погуляли по тцшке, не ожидала, что с ним будет так интересно, мы много смеялись, он много шутил. Мне понравилось проводить с ним время вместе, надеюсь такой шанс мне ещё выпадет.

Я пригласила его к себе, подумала что так будет правильно. Мы сможем ещё провести время вместе, я думаю он тоже этого хотел, ну я надеюсь.

- как тебе сегодняшний день? - решила поинтересоваться у него я.

- я устал, но мне понравилось, с тобой было весело. Если честно, у меня так впервые, прежде не было такого, чтобы я с девушкой ходил по магазинам, мне было некогда и не интересно, - он закончил говорить, а я сидела в шоке, потому что обычно парням не нравится такое.

- я рада, что тебе понравилось, если хочешь, можем как нибудь повторить, - под конец я засмущалась, думаю он заметил.

- может быть.

- ну хорошо, я думаю пора заканчивать наши посиделки, уже поздно, а завтра вставать рано, - я надеюсь это прозвучало не слишком грубо, но мы оба сегодня устали, и нам нужен хороший отдых, после такого тяжёлого дня.

- да, я с тобой согласен, мне пора. Проводишь?

- конечно

Пока он обувался, я рассматривала его. Все таки он очень красивый, мечта каждой девушки.

-----------------------------
сегодня такая маленькая глава.
не идёт прям у меня сегодня написание глав, но обещаю исправиться(как могли заметить, уже начала)
очень надеюсь, что ещё кому то такое нравится, ведь даже спустя год, я не потеряла интерес к братьям и их творчеству)

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя