3 Глава - - Встал И Вышел

244 4 0
                                    

Pov: Лера

После того, как я встретила Алинку, у меня сразу поднялось настроение. Когда прозвенел звонок на урок, я быстро побежала в класс, чтобы сообщить, то что я встретила Алину и передать им привет от неё.

Я влетела в класс, как ненормальная. На меня вопросительно посмотрели ребята.

-со мной все хорошо, просто, вы не поверите, кого я встретила.. - сделала я паузу, что бы они заинтересовались. - я встретила Алинку!!.... Иии... Она просила передать вам привет. - сказала я и засмеялась с их лиц.. Они были... Они были такими смешными... Ахах.....

-как она?! Как её самочувствие?! Зачем она приходила в школу, так ещё и больная?! - сразу завалила меня вопросами Даша.. - так.. Нет.. Стой! Давай все по порядку, - и тут я выдохнула, потому что зная Дашу, она могла все, что угодно выдумать...

-Нам тоже интересно! - ответили хором два наших мальчика.. Ну как наших.. Два наших одноклассника, но не больше! - давай все по порядку - решил соизволить Витя.

-ладно, ладно, расскажу я вам все! Только на перемене, после уроков.. А лучше в столовой! - успела я только сказать последнее слово, как к нам в кабинет зашла училка, которую мы не любили, а именно училка по математике.. Не то что бы все учатся плохо.. Но и не отлично!.. В нашем классе лучше всех в математике шарит Алинка.. Ну и я тоже не промах.. Короче, мы с ней учимся на четыре и пять, Витька на четыре и не больше, Дашка с Володей на тройки и четвёрки.. нуу ещё бывает Володя получает двойки... Но не всегда!! Просто остальных одноклассников говорить не буду, зачем вам забивать этим голову.

После этого нудного урока мы пошли в столовку.. Наконец то!!.. Я вспомила, что обещала рассказать про Алинку и, что собственно и сделала, когда мы кушали.. Но походу слушали не только мои одноклассники, но и все остальные, а больше всех слушали десятый класс.. Это класс придурков.. В этом классе учится Кирилл,Алина его просто терпеть не может, она его ненавидит, так как в прошлом они были классной парой)

-вот.. И после этого я побежала в класс вам привет передавать)) - все это время пока я рассказывала, на меня смотрел Кирилл, и вслушивался в мою речь.. После чего встал и вышел из столовой. Мне показалось странным его поведение. Но.. Я не буду этим идиотом забивать себе голову!

Ну вот.. И снова это звонок... Мы вчетвером поплелись из столовой на урок..

Pov: Алина

Это всего лишь сон... ///Братья Гаязовы Место, где живут истории. Откройте их для себя