Я проснулась от шумного топота на втором этаже. На часах было около 6 утра, вставать совсем не хотелось, но любопытство взяло надо мной верх. Я накинула лёгкий халатик и направилась в сторону лестницы. С каждым моим шагом я слышала всё более явный голос Сони. Она бегала из стороны в сторону, попутно роняя книги. Я прошла чуть дальше комнаты Сони и подошла к самой дальней двери коридора. Ещё в день моего приезда тётя сказала, что это всего лишь кладовка с тканью и швейными принадлежностями, но что-то я уже в этом не уверена. Осторожно открыв дверь, я вошла в помещение. Меньше всего оно напоминало комнату швейных принадлежностей. Это было просторное помещение, слева и справа стояло много книжных шкафов, на их дверях были развешаны всевозможные карты, в дальней части комнаты стоял стол, а на нём лежали бумаги и непонятные сухие листья каких-то растений. Соня посмотрела на меня туманным взглядом. Её глаза были красными, то ли от недосыпа, то ли от слёз. Рядом с тётей лежало много раскрытых книг, а ещё небольшая баночка с таблетками. Раньше я её не видела. Снова переведя взгляд на Соню, я отчётливо поняла, что она хочет меня выгнать из комнаты и не прогадала.
- Аделина, иди спать, ещё рано. - сказала тётя стеклянным голосом, медленно убирая пузырёк таблеток за спину.
- Сонь, что-то случилось? Что здесь происходит? - сказала я, отходя к двери.
- Нет, тебе сказали идти спать!
Я выбежала из комнаты, резко закрыв дверь, за тем по звуку я поняла, что в неё врезалась очередная несчастная книга. Что здесь творится?! Спустившись с лестницы я увидела, что свет в кухне включён. Уже дотронувшись до выключателя я заметила небольшой блокнотик на столе. Что-то мне подсказывало, что брать чужие вещи не стоит, но один то раз можно.
Я взяла в руки блокнот, он был уже потрёпанным, кое-где страницы выпадали, затем открыла самое начало и начала читать...
"Ещё один год прошёл без него. Недавно ездила в город, психолог выписал мне таблетки и посоветовал вести что-то наподобие личного дневника. Это бесполезная книжка вряд ли заставит мою голову прокручивать одни и те же навязчивые мысли день за днём, но хоть психологу станет легче. Я прочитала абсолютно все записи из тетрадей Миши, но ничего подобного не описывало ту роковую для нас ночь. Может я что-то всё-таки упустила? Вероятнее всего... "
Я поняла, что же это такое, мама не преувеличивала про странности Сони...
" Недавно рядом со мной поселилась одна пожилая женщина, на её калитке появился непонятный знак. Сколько я не спрашивала Алевтину, она так и не ответила, ссылаясь на то, что это здесь было уже давно, но я то знаю, что это очередная ложь. Я привыкла, что люди лгут. Сначала это был Миша, он уверял, что в этой глуши жить лучше, чем в городе. Теперь я не знаю, где мой муж. Потом полиция, которая уверяла, что Мишу найдут. Никого они нашли. Затем психолог, который говорил,что год таблеток мне поможет. Прошло уже 2, и я все ещё на таблетках. Они все лжецы."
Далее шли записи прошлых лет, в которых говорилось о повседневных вещах вперемешку с неудачными поисками ответов.
Я перелистнула несколько пустых страниц, затем записи были очень странными.
" Нет ответов".
"Они следят. Они все".
Последней была сделана запись:
"Мы все обречены".
Я положила блокнот обратно на стол и вышла из кухни. Мне нужно переварить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...