Глава 22.

8 2 6
                                    

Полчаса до полночи. Мы все вышли из дома Сони. Сама Соня пошла к нам с Алевтиной, мы же с Делей и самой Алевтиной отправились в лес. По дороге мы шли молча, изредка тишину нарушал какой-нибудь кот, перебегающий дорогу, да редкие голоса людей, живущих с нами в одной деревне. Лишь у кромки леса мы остановились, чтобы перевести дыхание и подготовиться к решающему рывку. Алевтина ещё раз объяснила план действий и проверила, в порядке ли нужный нам порошок. Я же всё не мог отойти от Дели.


- Будь осторожна, делай, как договорились и, пожалуйста, не дерзи там никому, ладно? – спросил я, беря Аделину за руки.

- Конечно! А вы берегите себя, всё получится!

Алевтина коротко кашлянула, давая понять, что время на исходе. Я в который раз за день поцеловал Делю в губы, затем немного отошёл, давая пройти девушке вперёд. Мы с Алевтиной двинулись следом спустя ровно пять минут, как Аделина ушла.

                                    ***

(От лица Аделины):

Мне было страшно. Очень страшно. Я и представить себе не могла, что рассказывать, что ты будешь делать и делать это же - совсем разные вещи. Меня грела лишь мысль о том, что Кирилл с Алевтиной идут следом, и, если что-то пойдёт не так, они смогут меня защитить. Кирилл… Наши чувства друг к другу оказались взаимны. Если бы кто-то в начале лета сказал, что я влюблюсь в этого грубияна, сбившего меня с ног своей калиткой, я бы рассмеялась этому человеку в лицо. А теперь… теперь всё изменилось.

Спустя десять минут я была на полянке, где меня уже поджидали…

Высокий мужчина худощавого телосложения с лицом, испепрещённым шрамами вышел вперёд.

- А вот и наш ужин. – сказал он слишком уж дружелюбно, затем посмотрел на левую руку, будто там были часы и добавил. – Хотя, довольно поздний.

Я собрала всю свою волю в кулак и заговорила:

- Достопочтенные господа, в чьих жилах течёт кровь двух могущественных существ: колдунов и оборотней. Как только я узнала о том, какая судьба мне предначертана, я сразу же поняла: всё то, к чему я шла, всё то, к чему я стремилась, в конечном итоге привело меня к вам. Я тысячу раз горжусь тем, что именно мне выпала такая честь – одарить вас своей силой, дабы вы продолжили существование! – сказала я без дрожи в голосе, но абсолютно каждое сказанное мною слово, было мне отвратительно, я врала и причём убедительно.

- Я и мои братья польщены тем, что ты добровольно пришла к нам, ведь не каждый человек понимает, какой великой цели служит. Как только луна выйдет из облаков, мы совершим обряд! – сказал всё тот же высокий мужчина, вероятно, это и был Константин.

Краем глаза я заметила шевеление. Кирилл уже в практически видимой части поляны, значит, периметр почти посыпан. Я посмотрела на своего собеседника, затем на его «братьев». Кто-то был в облике, походившем на человека, а кто-то был похож на огромного волка. То ли из-за внешней маски спокойствия, то ли из-за желания ничего не испортить, я не показала виду, что боюсь хоть кого-то на этой поляне. Вдруг все те, кто был здесь, подняли головы вверх, к небу. Я невольно сделала то же самое и поняла, что полночь вот-вот наступит – луна почти видна из-под облаков.

- Знаешь, девочка, ты сделала всё правильно… Кроме того, что соврала всем нам! – резко вывел меня из раздумий властный голос Константина. – И за это ты поплатишься!

Кто-то резко схватил меня за руки и заломил их за спину, в то же мгновенье я упала на колени, а мою щёку обожгла пощёчина, и в месте удара образовалась рана. Из неё тут же потекла маленькая струйка крови, смешанная с моей слезой. Затем мои руки развели в стороны, а голову резко подняли вверх.

- Дорогие братья! Сегодня наступит тот момент, который мы ждали целых шестнадцать лет! Воссоединение истинной силы с нами! – нарочито громко вещал Константин, пока один из его «братьев» мёртвой хваткой держал меня.

- Господин! Мы их нашли! – раздался чей-то голос сбоку.

- А. Это наши колдуны, решившие поиграть в спасателей мира. Ну что ж, любопытно. – слишком спокойно ответил Константин. – Начинаем обряд!

Я что было мочи повернула голову влево – туда, где должны были быть Кирилл и Алевтина. Я увидела, что их схватили, и у меня внутри всё похолодело.

Я посмотрела на небо и увидела, что луна вышла из облаков, значит, это конец. Я начала судорожно искать хоть какие-то пути решения, но всё было тщетно. Я абсолютно не знала, как обойти магический заслон Константина и чем помочь Кириллу и Алевтине. Но вдруг Кирилл резко вырвался из хватки одного из собратьев Константина и побежал в центр поляны с криком: «Читай заклинание и ни в коем случае не останавливайся!».

Как только Кирилл оказался возле меня, он ударил того, кто не давал мне шевельнуться, затем направился к Константину.

- Я знаю твоё слабое место! И это твои эмоции, ты с детства не мог их контролировать! С того самого момента, как тебя вышвырнули, словно котёнка! – громко кричал Кирилл, подходя всё ближе к Константину. – Тебя поглотят только они.

Медленно пазл в моей голове начал складываться воедино: нас застали врасплох, но Кирилл, кажется, нашёл выход из ситуации, ведь если он может забрать эмоции человека, то он, видимо, может их удваивать и запечатывать внутри. Стоп, но если Кирилл здесь, а Алевтина там читает заклинание, то… Кирилл может не выдержать сильного напряжения и …

- Кирилл! Не делай этого! Оно того не стоит! Пожалуйста! – смешивая крик со слезами, прокричала я, но было уже поздно.


Константин выведен из равновесия, а Алевтина продолжает нараспев читать заклинание и, кажется, на её глазах тоже слёзы, но она не останавливается, просто не может подвести Кирилла.

Резкая вспышка света озарила пространство, голову пронзила боль, и я упала, не понимая, что произошло.

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя