Джисон, сидя на полу в дальнем углу своей комнаты вот уже почти час, всё продолжает то нервно оттягивать волосы на голове, то без конца потирать лицо руками. Он совсем ничего не понимает. Пытается сложить всё воедино, но картинка всё равно расплывается, а некоторые моменты и вовсе не хотят вставать на своё место. За время долгих размышлений Джисон полностью истерзал губы и теперь неприятный солоноватый привкус осел на языке. Парень втягивает воздух через плотно сжатые зубы и откидывает голову назад, с глухим стуком ударяясь затылком о стену. Затем ещё раз и ещё парочку. Будто надеется, что думаться от этого будет лучше. Не сработало. Лицо Хана напряжено. Он знает, что ему что-то недоговорили, что-то утаили, что-то важное… И это «что-то» не даёт парню покоя. Мысли постоянно приходят в тупик.
Сегодня произошло то, чего Джисон ждал с момента своего спуска в Ад. Сегодня он воочию увидел своего отца. Того, кто только спустя тысячелетия смог засунуть палки в колёса Богу. Того, кто был к нему куда ближе всех остальных. Того, кто приложил руку к созданию мира людей и теперь вынужден скрываться в тени. Но эта встреча никак не уменьшила головную боль Джисона, даже сделала её сильнее.
Отец ответил на его вопросы. Рассказал всё, о чём Хан просил, но теперь некоторые детали не сходятся. Что-то всё равно остаётся непонятным для парня. Избавившись от одних вопросов, на их место пришли новые. Это словно замкнутый круг, в который попал Джисон и никак не может выбраться. Видимо, он никогда не избавится от чувства, будто от него постоянно что-то скрывают. Что-то несомненно важное и напрямую его касающееся.
Что же будет, когда он убьёт Бога, как запланировано?
Нет, Джисон не может продолжать изводить себя, сидя здесь, в полном одиночестве, наедине со своими мыслями. Практика показала, что от этого не становится лучше. Ему не следует изводить себя этим.
Тряхнув головой, парень поднялся на ноги, опираясь одной рукой о стену. Единственный, кто сейчас может помочь ему собрать всё воедино — Хёнджин. Тот, кто не будет лгать, только недоговаривать. Джисону нужно лишь правильно вести диалог, чтобы ангел не догадался о том, что нефилим может чего-то не знать. Хану следует быть предельно осторожным и заставить Люцифера самого раскрыть все карты. Джисон больше не хочет постоянно ломать голову над загадками, которые стали порядком раздражать. Его мысли сейчас должны быть заняты совершенно другим. Например тренировками и силой, которой он только-только учится управлять. Но никак не тайнами, что от него скрыты здесь, в Аду. Джисон хочет знать, почему именно восемнадцать лет назад его мать забеременела от одного из двух богов. И он намерен узнать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...