13

77 9 7
                                    

Из препятствий на пути демона - только массивная дверь в спальню. Ну и сомнения, страх сделать всё только хуже, неуверенность в правильности своего решения. Ещё не поздно развернуться назад и просто уйти, но Джисон уже давно умеет чувствовать энергетику божественных существ. А энергетику Минхо и подавно. Поэтому надеяться оставить своё замешательство у входа в спальню нефилима в секрете - заведомо мёртвый номер. Джисон несомненно уже в курсе того, что Минхо стоит у порога и мешкает, нерешаясь войти.

Их ждёт длинный серьёзный разговор, которые оба откладывали до «лучших времён». Однако, сколько им ещё придётся ждать, прежде чем оба решат, что готовы всё обсудить, если эти «лучшие времена» всё дальше и дальше. Всё становится лишь хуже и неизвестно, смогут ли они вообще поговорить о своих отношениях, судя по всему происходящему. Навряд ли. Поэтому сейчас - действительно самое подходящее время, по крайней мере потому что оно у них есть и они могут позволить себе обсудить все недосказанности. Как и то, кем являются друг для друга.

К разговорам подобного характера редко бываешь полностью готовым, ведь приходиться обнажать душу, рассказывать о своих чувствах, переживаниях и страхах относительно другого человека. Сложно, но необходимо. Убегать от этого - смешно и что Джисон, что Минхо выставляют себя глупцами, стараясь просто сделать вид, что между ними ничего не произошло и всё осталось как прежде. Глупые иллюзии, которые на самом деле лишь сильнее отравляют души обоих. Это срочно нужно прекратить, на этом необходимо поставить жирную точку, чтобы чувство вины не преследовало Минхо, чтобы под рёбрами не тянуло и чтобы мысли не выедали мозг. Им обязательно нужно поговорить прямо сейчас и не терять ни минуты, но ноги Минхо как не кстати словно увязли в цементе, а руки стали неподъёмными: ни шагу назад, ни шагу вперёд. Чёрт, да он даже не знает, с чего стоит начать их диалог. К тому же, Джисон сейчас не в лучшем состоянии, он потрясён увиденным и не знает как на это реагировать. Было бы правильнее оставить его одного на какое-то время, дать подумать, переварить это и после уже спокойно поговорить. Но вот незадача, порой Джисону вообще очень вредно думать, так как он нередко делает неправильные выводы, надумывая всякого. За годы их дружбы Минхо это прекрасно запомнил. В детстве иногда бывало, что Хан сам придумывал обиды Минхо, его мысли или чувства и железобетонно был уверен, что всё им надуманное - правда, когда в реальности его мысли разнились с мыслями Минхо. Прошли годы, а Джисон так и не избавился от дурной привычки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падение Место, где живут истории. Откройте их для себя