first meeting.(part 1).

2.8K 83 4
                                    

Коротко об первой встрече.

Мне почему-то неловко это выкладывать...Ну и ладно.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

•••••

Takemichi Hanagaki:

Вы встретились в очень романтичной и немного странной обстановке.Такемичи шёл домой с подбитым ебалом,и конечно,думал о том,как его заебала эта жизнь.По дороге он встретил тебя,которая подкармливала нескольких котёнков.А потом оказалось,что вы соседи.

•••••

Hinata Tachibana:

Хината никогда не думала,что её ориентация изменится до бисексуальности.Жила себе раньше как гетеро и радовалась жизни,но потом ты распахнула двери её ничем непримечательной жизни и показала себя во всей красе.Разве что в супермаркете в отделе хлебобулочных изделий,но кого ебёт.

•••••

Sano Manjiro:

Ты была его одноклассницей,когда вы были ещё мелочью пузатой.Была и была,что с тебя взять.А дальше ты свалила в США на несколько лет учиться и от тебя как след простыл.Вернулась ты в восьмом классе,где тебя почти никто не узнал.Вот и Майки не узнал,подумал,что ты новая ученица.Глаза у Манджиро были по пять копеек,когда обнаружил что ты та самая Т/И.

•••••

Ken Ryuguji:

Это же надо было быть таким невезучим и наивным,чтобы дать Такемучи поездить на Зефире(байке Доракена).Несчастный мотоцикл получил несколько видных царапин,за что,конечно,Такемучи потом тоже пиздюлей получил.С горем пополам,Рюгуджи повёз свой ненаглядный мотоцикл в ближайший магазин байков,где и встретил твою персону,которая там работала.Изначально подумал,что ты кассиром там подрабатываешь,а потом понял что спокойно байки ремонтируешь.Кен тебя уважает.

•••••

Ema Sano:

Так уж вышло,что ты всегда была интровертом,причём очень застенчивым,поэтому даже элементарный поход в магазин вызывал у тебя трудности.Пока ты стояла в очереди на кассе,к тебе подошла девушка с блондинистыми волосами и с улыбкой спросила,где ты покупала шампунь с таким запахом.Ты чуть не упала в обморок.

•••••

Baji Keisuke:

Баджи,чтобы слиться с толпой,и никто не подумал,что он и есть от самый хулиган,который на постоянной основе устраивает драки,решил пойти в столовую.Обед,куча школьников,и Кейске решил взять чай,но не учёл,что полы мокрые,а штаны школьной формы неудобные.Вот так так ты и поведала тёплый чай на себе.Дабы не получить пиздюлей Баджи смылся со скоростью света,но кара всё равно его настигла,и после школы он получил по ебалу сумкой.Теперь он лично носит тебе завтрак за свои деньги.

•••••

Chifuyu Matsuno:

—Блять,Баджи-сан,чтобы я ещё раз с вами в соседний квартал пошёл.

Сейчас Чифую матерился как не в себя,ведь потерялся.Мацуно изначально считал,что это хуёвая идея,идти хер знает куда, в какой-то сраный клуб.Вот теперь парень сидит на лавочке,в надежде,что его найдут.Но по итогу его нашла ты и отвела в место,куда ему нужно.На местности ты хорошо ориентируешься,поэтому проблем не было.Ты даже представить не можешь,насколько он тебе благодарен.

•••••

Mitsuya Takashi:

Дело было вечером,когда ты шла с учёбы с несколькими тяжёлыми пакетами еды.Всё бы ничего,но прямо перед твоим носом пронеслись тайфуном двух дерущихся парней,среди которых и был Такаши.Ты бы не злилась,ведь это не твоё дело,но они зацепили твои пакеты,которые с грохотом рассыпались по всему переулку.Сначала никто из них не обратил внимание,а потом они увидели твой взгляд Сатаны и в конце-концов ты заставила и Мицую,и второго парня нести тебе пакеты до самого дома.

•••••

•••••

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя