Как можно понять что персонажи токийских мстителей в тебя влюбились?
Делаю такую главу с персонажами,которые не входят в основной состав.Я,кстати добавила туда Кисаки,Наото и Вакасу.Они теперь будут там постоянно:)
Я возвращаюсь,и думаю,что теперь постоянно буду закидывать сюда главы.Те,кто читали мою книгу по атаке,знают,что я вернулась и объяснилась именно там.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.×××××××××××××××××
Takashi Mitsuya:
•Даже если Мицуя полюбит твою персону,он будет пытаться вести себя как раньше.Возможно это связано с его неуверенностью по поводу того,что ты чувствуешь к нему.
•Как единственный признак,который будет очень сложно заметить–будет пытаться тебя нарисовать.Такаши умеет шить,а соответственно перед подготовкой к работе нужно иметь чёткий эскиз.Но так как раньше он рисовал только одежду,первое время ему будет сложно тебя изобразить.По мере рисования он будет улучшать своим навыки и однажды нарисует даже очень реалистичный портрет.
•Мицуе нравится что ты полна идей и ему будет всё равно если они максимально бредовые.Был случай,что при разговоре ты начала рассказывать что тебе снилось и Такаши представив целостную картину,смог придумать дизайн нового наряда.
×××××××××××××××××
Nahoya Kawata:
•Нахоя сам по себе непредсказуемый человек,потому по его поведению нельзя будет сказать что он тебя как либо выделяет.
•Будет пытаться тебя вывести на сильные и явные эмоции,по типу гнева,радости или сомнения.Кавата хочет увидеть разные спекторы,чтобы в будущем знать,как ты вероятно будешь реагировать.
•Пока Улыбашка постоянно улыбается,ты ходишь с серьёзным и холодным выражением лица.Этим самым вы создаёте контраст.Однако ему это нравится,ведь в некоторых моментах только он будет видеть твои истинные эмоции.
×××××××××××××××××
Hakkai Shiba:
•Хаккай долго думал над всем этим и всё равно не мог прийти к какому-то единому умозаключению.Юзуха,видя его беспокойное состояние,будет пытаться узнать причину и по итогу выписав диагноз, обязательно даст ему некоторые советы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers & You
RandomДоброго времени суток!Я решила открыть книгу по Токарев,ибо почему бы и нет,собственно. Присутствующие персонажи: -Такемичи Ханагаки -Хината Тачибана -Манджиро Сано(Майки) -Кен Рюгуджи(Д(о)ракен) -Баджи Кейске -Чифую Мацуно -Такаши Мицуя -Хаккай и Ю...