rindo haitani.

994 41 16
                                    

Просто хэдканоны с Мириндо,да(пизда,ладно(прохладно),да блять,извините).Дальше Ханма и Ран.Ещё перепишу главу с Такемичи,ибо прошу прощения,но хэдканоны с ним на тему встречаться вышли говном(поэтому я её удалила,уж простите,даже другу воображаемому стыдно показать).Если другие главы более-менее норм,то та глава говно последнее.
Кста,выходим из карантина в этот понедельник в школу.Я нихуя не знаю,я не писала классную работу и почти не делала письменное дз в тетрадях.Ммм,мне пизда,зайчата:)
Вот такие дела.Напишите комменты,мне нужно знать параша получилась или не всё так плохо.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

••••

•Риндо далеко не такой уверенный в себе человек,как кажется.Может он с братом и держит Роппонги,но у младшего Хайтани всё же есть свои комплексы,про которые он практически никогда не говорит.Самый главный из них–то,что он является младшим.В основном всю ответственность на себя берёт Ран,ибо является старшим, соответственно,люди в группировке воспринимают старшего куда серьёзнее нежели Риндо,что последнего отчасти задевает.Да и плюс,даже любя Рана как своего старшего брата,Ран пользовался куда большей популярностью,поэтому узнав,что тебя интересует Риндо лично,младший немного удивиться.Не то чтобы у него не было девушек и популярность у него отсутствует,однако он всегда считал что Ран более популярен.

•При твоём признании его лице не измениться–он молча будет слушать,что ты говоришь.В его голова проскакивала разные варианты–ты говоришь вещи о любви,потому что хочешь стать ближе к Рану(такое было и наоборот),или,просто дать другим знать,что твой парень криминальной авторитет.Вы неплохо ладили,да и сам Хайтани посчитал тебя очень симпатичной и милой–поэтому решил попробовать,интереса ради.Но жизнь сказала ему,что ты не просто симпатичная девчушка.

•Риндо не скажет тебе что-то из «я люблю тебя» и всё из этого.Что-то в его характере не позволяет ему это сделать,поэтому не жди подобного.Максимум–обнимет на людях,не больше,в крайних случаях–поцелует в щёку.

•И в то же время–ревнивый до посинения.Ему крайне не нравится,когда видит в твоём окружении парней,а если они проявляют интерес–исход всем ясен.Повлиять на Риндо нельзя,как и изменить некоторые последствия небезопасной жизни.Риндо знает,что люди могут наглеть,если давать слишком много свободы,поэтому бьёт во всех смыслах тех,кто тянет свои ручки к твоей персоне.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя