hanma shuji.

925 43 9
                                    

МММ,пытаюсь писать фанфики,а не хэдканоны.Сорян,если кратко и так,будто я под кайфом😔.Не ебу,но мне кажется,будто этот фанфик получился лучше,чем вся моя книга по атаке.Напишите отзыв,зайчата,а то я откинусь,писала целый день:(
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
Сукаблять,завал по учёбе самый настоящий пиздец.Мне страшно,я хочу каникул:(
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.
P.S.:На самом деле параша получилась,ну и похуй.

••••

У Ханмы нет сердца.

Это ты поняла уже давно,и сейчас всё в отношении его самого–для тебя ясно и уже знаешь,чего от него можно ждать.Любить Шуджи–сложно,и поначалу ты считала что эти отношения только забавы ради,теперь осознаёшь что он тебя не отпустит.У него нет сердца,но он крепко держит тебя подле себя.

Вместо мозгов в голове у Ханмы лишь сигареты,гулянки и драки.Там есть и место для тупых шуток и неуместных заигрываний–последним он тебя любит осыпать до праведного гнева,однако,ставшие уже привычными,их отсутствие вызывает тревогу.

Шуджи ведёт разгульный и непостоянный образ жизни–и никто ему ничего не сделает за подобное.У него много знакомых,которые одним только своим видом доводят тебя до рвоты,и единственный друг–Кисаки,чьё имя звучит как сущее наказание.Этот мальчик,даже не парень,умный не по годам, забирает всё свободное время твоего возлюбленного.И винить Тетту за это нельзя–Ханма сам выбрал что ему делать.Обидно ли тебе?Лишь отчасти.Ты знаешь,что на ненаглядного повлиять невозможно и хоть бейся об стенку.

Да и если говорить об любви–любила ли ты Ханму?Слишком заумный вопрос.Что-то в нём было,но это и раздражало.Ты не в восторге от его причёски с желтоватыми прядями,а его улыбка–безумная и широкая,прямо до ушей,не давала тебе нормально спать и при встрече,в начале,вызывала липкое чувство чего-то страшного.Сейчас,ты уже не обращаешь на некоторые особенности внимание–ты свыклась и уже ничему не удивляешься.Кажется,что с ним ты поведала мир,и этот свет постепенно тускнеет.Без него.Вот оно,влияние в лучшем виде.

У Ханмы нет сердца,потому что человек сердечный не может вести себя так,как себя ведёт этот придурок.
Шуджи умудряется говорить что любит тебя–и на следующий день исчезать так,будто его и никогда не было.Пропадать днями,неделями,месяцами,а потом вновь приходить назад и ожидать,что ты,словно,покорная собачка,обнимешь его.Поначалу ход его мыслей был для тебя непонятным,как пазлы,что впервые видишь,но когда те самые пазлы ты изучаешь,со временем скласть их один к одному не является проблемой.Так и с людьми.И с ним тоже.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя