burning out.+!!!

1K 42 3
                                    

Персонажи ТМ и твоё выгорание.
Здравствуйте,я всё-таки вернулась и продолжу эту книгу!Вновь вдохновение пришло,попытаюсь вести две книги одновременно,хахаэ.Может буду часто пропадать,как всегда в общем:)Вот вам комфортик написала,совсем не умею,но я старалась 😭😭😭😭
Глава для тех,кто ментально устал.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.
Пы.сы:Персонажи не все

----

Takemichi Hanagaki:

•Для Такемучи комфорт во время таких ситуаций выше всего.Он правда попытается помочь!Не факт,что всё получится идеально,как в фильмах,где он бесстрашно успокаивает тебя и носит салфеточки.Ханагаки тоже очень устал и понимает твою внутреннюю пустоту, поэтому,если ты начнёшь плакать,он тоже будет.Плача в обнимку в любимых домашних свитерочках под пледом,и тебе,и ему полегчает. А самое главное–он не будет осуждать тебя за любое проявление эмоций.Будь то злость,грусть, опустошение.

----

Ken Ryuguji:

•Кен ведёт себя всё также как и всегда–хладнокровно,но заботливо.Потому,завидев твоё не самое лучшее состояние,он попытается завести разговор на беспокоющую для тебя тему.
Вы всегда обсуждаете свои проблемы,в том числе и темы,которые могут являться не самыми приятными и травмирующими.Но Рюгуджи всегда говорил,говорит и будет говорить,что чтобы ты не сказала и не сделала,он поможет тебе и даст совет.Обсудив всё до мелочей Доракен сразу сделает мысленный план и попытается вытянуть тебя из апатии как можно аккуратнее.

----

Baji Keisuke:

•Он попытается пошутить,как часто бывает.Поддержка Кейске бывает не совсем корректной,но он честно всего лишь не умеет подбирать правильные слова!Он очень боится в такие моменты ляпнуть чего-нибудь лишнего и задеть твою ранимую сторону лишь сильнее.Из-за этого парень вряд ли осыпит тебя речами,а просто-напросто обмотает одеялом и посадив себе на колени начнёт покачивать,как ребёнка,попросит рассказать всё о чём ты думаешь.И это сработает!Баджи даже сам удивиться–тоесть чтобы успокоить человека,нужно укутать его в одеяло и начать покачивать,как лялечку?Его мама посоветовала дать тебе воды и валерьянки или настойки пиона в крайнем случае.Всё это даётся ему тяжело,как и тебе,но если в последствии он снова увидит твою улыбку,то готов терпеть хоть тысячу ночей.

----

Chifuyu Matsuno:

•Чифую боится то ли твоего выгорания,то ли того,что он не будет в состоянии тебе помочь.Но наверняка это скорее не страх,а всего лишь волнение с примесью беспокойства за родного человека.В любом случае,если ты начнёшь выплёскивать эмоции,он будет сидеть всё также ровно,а его взгляд начнёт метаться по комнате.Наверное спустя какое-то время Мацуно обнимет тебя и приготовит поесть,чтобы ты успокоилась.Он определённо хороший слушатель.

----

Mitsuya Takashi:

•Неудивительно,что Мицуя,из-за того что рано повзрослел и имеет две сестры,всегда найдёт один подход к ситуации.Ведёт себя абсолютно спокойно,но мягко и нежно,разговаривает только шёпотом,умоет,накормит тебя и весь вечер будет сидеть рядом,выслушивая всё твоё негодование и возмущение.Будет осыпать твоё лицо поцелуями и смахивать слёзки салфетками.Его рубашка будет пропитана твоими соплями,из-за чего Такаши прийдёт к выводу,что ему нужно чаще проводить время с тобой,ибо так и недалеко до хронической усталости.

----

Hakkai Shiba:

•Хаккай испугается не на шутку,увидев,какая ты злая и в то же время расстроенная.Ты редко показывала ему эту свою сторону,но сейчас у тебя просто не было сил себя сдерживать.Парня же неплохо так триггернуло,потому что ты напомнила ему как плакала Юзуха и какой гнев был у Тайджю.В тот момент ты напоминала сразу двоих,а поэтому Шиба и сам был не против начать плакать.Единственный выход,который вы нашли из ситуации,лечь спать, обнявшись.Это,вроде как,помогло,но Хаккай всё равно утром позвонил Юзухе,чтобы она дала краткую инструкцию что нужно делать в такие дни.

----

Kokonoi Hajime:

•Неиронично,что Коко сводит большинство ситуаций к деньгам.И,конечно,первая мысль,которая может его посетить,ты не получила чего-то,потому что тебе не хватило средств.Но на деле оказалось проще–ты устала и тебе нужна была его поддержка,а Хаджимэ не нашёл в этом ничего такого или серьёзного.Он предложил заказать еды и провести вечер так,как ты хочешь.Я вот описываю,будто у вас всё как в мёде,но ему все равно трезвонили люди из банды и нормально отдохнуть вы так и не смогли.Ну,по крайней мере,ты на время почувствовала видимость спокойствия.

----

----

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя