disease.

1.1K 48 10
                                    

Ты умираешь от неизлечимой болезни.
Статус:лучшие друзья/возлюбленные
Варнинг:стекло(может быть,я не совсем профи по написанию подобного).
Вот вам разнообразие,да и мне надо научиться писать что-то серьёзное.Персонажи не все!
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

••••

Takemichi Hanagaki:

•Такемичи до последнего не хотел говорит про твою болезнь.Эта тема была для максимально болезненной и неприятной,и тем не менее,он понимал,что момент разговора наступит.
—Я умираю,Такемичи,–ты сказала это как факт,что таковым и являлся,–я скоро умру.Какой ты меня запомнил, Мичи?
Всхлыпы нарушили тишину палаты.

•Он считает тебя одной из самых сильных людей,которых ему приходилось встречать.Ханагаки впервые осознаёт одну вещь,что так его пугала–судьбу не изменить.Любое будущее обрекало тебя на страдания и он не мог сделать ничего.Любое будущее заставляло всех страдать.Такемичи считает,что худшего наказания в аду нельзя найти.

•—Я найду способ тебя спасти.Сделаю так,что ты будешь счастлива.Вы всё будете счастливы,и я сделаю столько,сколько в моих силах....Я люблю тебя....Прости меня....

••••

Manjiro Sano:

•Манджиро понимает,что теперь всё не будет как раньше.Твой уход из его жизни–всё равно что подписать вечный приговор на пожизненные мучения.Он не понимает почему именно ты.

•Он смотрит на тебя сквозь пелену слёз,пытается улыбнуться,но ничего не выходит.Майки поджимает губы,и отворачивает голову–ему страшно,что будет дальше.

•Ты умерла–это факт,который ему сложное всего принять.Сано осознаёт,что ослеп–его единственное солнце погасло и теперь он наедине с собой и тьмой вокруг него.Ему уже нестрашно,он лишь будет пытаться найти замену тебе,чтобы на короткой миг вновь почувствовать что ты рядом.

••••

Ken Ryuguji:

•Кен узнает об этом не из твоих уст,а из уст врачей,которые узнали его номер по чистой случайности.Рюгуджи осознавал всю серьёзность и трагичность ситуации и пообещал себе,что не заставит тебя жалеть о том,что ты зря прожила свою жизнь.

•Он попытается поддерживать хороший и позитивный настрой, исполнить твои мелкие мечты–покататься вместе по ночному городу,сходить на пикник утром,пойти на вечерний сеанс кино.Он будет видеть как ты улыбаешься и резко осознавать что такое ему скоро больше не будет дозволено увидеть.Однажды так Доракен начал плакать,когда ты заливисто смеялась,держа его за руку.Не хочет верить,что такие моменты скоро будет невозможно вернуть.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя