talent.(part 1).

1.6K 45 57
                                    

Твой талант.

Сразу обозначу,что понятия «талант» не существует.Так называли люди без особых навыков других людей,которые имеют особые навыки.Нет «врождённого таланта»,нет,есть только склонность к той или иной сфере.Плюс,я считаю что «талант» можно получить только при огромной работе и упорстве.Как человек,что умеет рисовать,я часто слышу подобное,но никто не учитывает,что для моего умения я потратила семь лет,по шестнадцать часов в неделю.Требую чтобы это слово исключили из всемирного словаря.Оно слишком токсичное.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

========

Takemichi Hanagaki:

Технические науки.

•Такемичи в принципе не шарит за все эти ваши школьные предметы,а за твою алгебру и геометрию–повадно.Хотя он хорошо помнит,как возмущался,почему ему нужно доказывать что это треугольник,если и так видно,что это треугольник.

•Он не понимал(в хорошем смысле),как ты можешь так быстро обчислить у себя в голове огромные числа и запоминать столько формул,которые Ханагаки и в жизни не видел.

•Тем не менее,увидев что ты получаешь истинное удовольствие от решения задач и примеров,он будет тебя поддерживать и будет радоваться если ты возьмёшь участие в каких-либо конкурсах.

========

Hinata Tachibana:

Ботаника.

•Хина часто видела тебя в школьном саду,где ты старательно ухаживала за цветами.Сама эта тема девушку не интересует,но то как ты это делала–вызвало у неё некое умиление.

•Познакомившись и начиная общаться ближе,вы вскоре согласовали пойти на ночёвку.Ты предложила пойти к себе,и Тачибана вовсе не удивилась,когда увидела,что весь твой балкон обставлен разными цветами,а подоконники в доме–детками(по сути ростками цветов).

•Хотя она с гордостью может сказать,что на каждый праздник ты можешь подарить ей символичное растение,но не вырванное,а с горшком.Девушка ухаживает за каждым таким подарком и смотря на растение,улыбается,вспоминая про тебя.

========

Manjiro Sano:

Готовка.

•Майки считает что ему невероятно повезло,потому что ты не только его идеальный тип,но ещё и умеешь готовить.За твою еду он готов душу продать.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя