awkward story.

1.3K 49 28
                                    

Неловкая история в отношениях между тобой и персонажами токрев.Подкиньте идеи,если вам не сложно, пожалуйста,но прошу,только не +18 и вся эта тематика.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

••••••••

Hanagaki Takemichi:

•С ним таких моментов было достаточно много,так как Такемичи лажать умеет.И всё же,сейчас я вам расскажу об самом ярком.
Однажды во время свидания,когда вы было уже поцеловались,неожиданно выскочил Чифую со словами:
—ТАКЕМИЧИ В ПИЗДУ ТВОЙ ПЛАН Я ТАКОЕ ПРИДУМАЛ ЩА РАССКАЖУ.

••••••••

Hinata Tachibana:

•Хината перепутала твою гигиеничку и свою.Только при поцелуе,где ты заметила вкус что-то напоминающий,и потом спросила.Было не то что неловко,просто это было скорее смущающе из-за того,что ты задала вопрос не спустя время,а сразу после соприкосновения губ.

••••••••

Manjiro Sano:

•Твой брат посчитал что Майки это девочка,распиздел про это родителям,тебе дали пиздюлей,и лишь спустя время всё стало на свои места.Манджиро всё ещё злится на него,и хотел бы набить ебало,но уважение к нему как твоему родственнику,который имеет такую же кровь,не позволяет это сделать.

••••••••

Ken Ryuguji:

•Увы,ты не знала что Кен живёт в борделе.Он то думал что ты всё знаешь и не особо волновался,когда встретился с твоими подругами на улице,после приветствия пошёл домой.Также как и ты,они не знали про это,пофоткали его со всех ракурсов и отправили тебе.Ты устроила ему скандал,а Рюгуджи даже не сразу понял почему ты злишься.Тем не менее,он кое-как тебя успокоил и всё рассказал.Ты чуть не умерла,как и твои подруги (сам парень не злился на тебя и не особо удивился такой реакции,он просто привык).

••••••••

Ema Sano:

•Всё семейство Сано смеялось,когда одинадцатилетняя Эма сказала,что если она вырастет и её будут бесить много мужчин,она выйдет замуж за девушку.Теперь семейству Сано не смешно,потому что Эма реально привела домой тебя и сказала что вы встречаетесь.

••••••••

Baji Keisuke:

•Если вы думаете,что Баджи может что-то остановить в этом мире,то вы глубоко заблуждаетесь,ровно также,как и твои родители,которые строго-настрого запретили вам видеться.Кейске это вовсе не смутило,и он залез на второй этаж частного дома твоей семьи прямо к тебе в комнату.Ты такой поступок оценила,а твой батя,подумавший что это грабитель и выбивший дверь твоей комнаты с ноги,держа в руках ружьё–явно нет.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя