Коротко об первой встрече.
••••••
Hakkai Shiba:
Вечер,ты уставшая едешь с подработки и учёбы в метро.На одной из станций заходит Хаккай,и так как места мало, садиться рядом с тобой.Ну и всё было бы ок,но ты настолько устала,что свалилась головой Шибе на плечо и уснула.Парень сидел ровно на жопе,боясь дыхнуть или тронуть тебя.Вот так вы и доехали до конечной остановки,тоесть до твоей остановки.Когда ты проснулась,он чуть не грохнулся в обморок.
••••••
Nahoya & Souta Kawata:Вы познакомились в третьем классе,когда ты только пришла в новую школу.Многие дети были от тебя в восторге,так как не каждый день в Японии можно увидеть иностранку,которая ещё и норм на японском говорит.У тебя быстро появилась своя компашка.Пока Нахоя пытался тебе всячески напакостить,чтобы привлечь внимание,а иногда доходило даже до дёрганья за волосы,то Соя дарил тебя на праздники разные наклеечки,а на Восьмое марта подарил цветные фломастеры.
••••••
Yuzuha Shiba:
В кратце,то у Юзухи был парень.Хороший,милый,добрый да и просто зайка.Решил этот парень познакомить Шибу со своей семьёй,так как отношения набирали обороты,да и всё серьёзно.Ты даже удивилась,когда узнала,что твой брат приведёт домой девушку(хотя ты думала что парня приведёт,да).Заходит Юзуха в дом,и видит тебя-ее идеал красоты.В общем,через некоторое время твоего брата послали нахуй,а Шиба быстренько начала пригребать тебя к своим ручкам.
••••••
Kokonoi Hajime:
Коко решил немного отдохнуть,и желательно в одиночестве,но естественно Тосва послала его нахуй и попёрлась вместе с ним.Точнее быть,Сейшу и Такемичи.Вообще не понять зачем,ибо второго уже после одной рюмки сакэ начало нести так,что любой цирк ушёл бы с унижением.Инуи же вообще отрубился.Тебя,как официантку,которая подрабатывает по вечерам,попросили устранить шум наведенный Ханагаки.Конечно,ты злая,хоть и скрывая этого шла к столику,где Такемичи уже устроился и хотел станцевать стриптиз.За всем этим наблюдал Коко,что так говорил взглядом:«Пиздец,какой позор,лучше сделаю вид что не знаю этих ебланов конченных».А потом его взгляд наткнулся на твою маленькую фигуру,что одной рукой схватила Такемучи и посадила на стул.Ахуевшее лицо Хаджимэ нужно было видеть,но он решил оставить чаевых(!!!!).
••••••
Inui Seishu:
Инуи никогда бы не подумал,что у Такемичи такая красивая сестра.Впервые побывав дома у Ханагаки,Инуи не думал что там живёт ещё кто-то,особенно учитывая,что Тосва превратила дом парня в проходную.Но увидев тебя,которая отдалённо напоминала Такемичи,челюсть Сейшу поцеловалась с полом.Инуи обязательно напроситься к Такемучи в гости снова.
••••••
Hanma Shuji:
Вот вам возможно будет весело,но когда Ханме было пять лет,он увидел тебя на детской площадке и на полном серьёзе сообщил своим корешам,что ты его будущая жена (единственный минус-ты даже не знала кто он такой) и уверенным шагом подошёл к тебе,взял за руку и сказал эти слова:
-Твои штанишки идут к твоим бантикам,поэтому с этого дня ты будешь играть только со мной.Мастер пикапа,учитесь.
••••••
Senju Kawaragi:
Вы познакомились в соц.сетях(ну быть точнее,когда они только начали появляться и прогрессировать).Это было случайно,но тем не менее Сенджу была рада,что нашла хорошего собеседника.Вы долго общались через английский язык,а потом ты решила приехать к ней в Японию.Девушка очень долго светилась от радости после двух недель времяпровождения.
••••••
Kazutora Hanemiya:
Даже в исправительной школе,Казутора умудрился устроить свою банду.Там же был один человек,чьей девушкой ты была.Вот именно что была.Ты приходила к своему уже бывшему парня два раза в неделю,и там уже волей-неволей познакомилась с Ханемией.
••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers & You
RandomДоброго времени суток!Я решила открыть книгу по Токарев,ибо почему бы и нет,собственно. Присутствующие персонажи: -Такемичи Ханагаки -Хината Тачибана -Манджиро Сано(Майки) -Кен Рюгуджи(Д(о)ракен) -Баджи Кейске -Чифую Мацуно -Такаши Мицуя -Хаккай и Ю...