fact.(part 1).

1.3K 54 21
                                    

Факт,что происходил бы в отношениях между тобой и персонажами тм.
Может быть сделаю вторую часть,где есть персонажи,не входящие в основной состав.
Я просто в ахуе от того,что сейчас происходит в манге.В неординарном ахуе.Я выскажу своё никому не всратое мнение,но.
Я так понимаю,что мужская половина фд тм очень ущемилась,когда Сенджу вынесла Терано.Но у меня к ним другой вопрос–тоесть,Майки,который имеет почти что такие же параметры как у Сенджу,смог на легке вынести Тайджю,то это ничего страшного,а если также сделала Кавараги,то «нет логики»,«нет физики».А,просто Сенджу ✨девушка✨.Да и плюс,о какой логике идёт речь,если тут путешествие во времени,а челипиздрик как Майки способен вынести кого угодно,хотя в реале Тайджю и Терано победили бы любого,как минимум силой и массой.Так ещё и у Сауса Чёрный Импульс,у Кавараги походу тоже,соу.Наверняка люди просто поняли,что в ТМ появился независимый женский персонаж и их попёрло,ибо Вакуи вообще не шарит за раскрытие женских персонажей и их создание.
И кто бы что не говорил,но Сенджу богиня.Люблю её.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.
Изменено:Открыла книгу по тетрадке,если интересно,то заходите читайте.Знаю,что написала про это и в прошлой главе(или когда там),но тогда-то что-то глюкануло и у меня.

°°°°

Takemichi Hanagaki:

•Такемичи не чистоплотный,как мы можем видеть,но,если ты захочешь или уж так выйдет,что прийдёшь к нему домой,а в частности в его комнату–Ханагаки с горем пополам,наведёт порядок,ибо не хочет,чтобы ты споткнулась от какую-то вещь,упала в обморок от запаха и ещё хуйня из этого рода.

°°°°

Hinata Tachibana:

•Хина предложила бы носить парные браслеты.Такой мелкий подарок,казалось бы,но для самой девушки он много значит.Каждый раз смотря на браслет,она вспоминает про тебя и ей греет душу,когда она представляет,что ты делаешь также.Она находит в этом какую-то романтику.

°°°°

Manjiro Sano:

•Манджиро доверит тебе свои волосы.До тебя этим ответственным заданием занимался именно Рюгуджи,но теперь тот облегчённо вздохнул,и одновременно мысленно пожелал тебе удачи,потому что Майки может позвонить в четыре часа утра с просьбой заплести волосы.Если что,то Сано будет терпеть,если ты слишком сильно протянешь или расчёска запутается.Но!Будет в восторге,если ты пальцами сделаешь ему массаж головы.Тогда можешь что вздумается просить.

Tokyo Revengers & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя