Как можно понять,что персонажи токийских мстителей в тебя влюбились?
Соу,хочу сказать,что я в приподнятом настроении,поэтому начала рисовать портрет акрилом,после долгого арт-блока(или как там пишется это слово).Да,вот такая я вот.Надеюсь,что вы,мои дорогие читатели,чувствуете себя хорошо и уютно,чаще улыбайтесь и пейте больше водички.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.•••••••••••••••
Shinichiro Sano:
•Шиничиро пытал судьбу как мог,поэтому чтобы он наконец-то перестал доставать всех девушек в округе,жизнь милостиво подкинула тебя прямо в руки Сано.Так-то он сам не то чтобы влюблялся,а скорее испытывал симпатию.Поэтому со временем,он понял что это уже не шутки,и что ты должна стать его девушкой.
•Он и до этого был "пикап-мастером",а с твоим появлением в ход пошли самые разнообразные способы.Шиничиро пытался выглядеть в твоих глазах максимально крутым и сильным,но по итогу всё могло пойти коту под хвост.
•Сано готов верещать,как Баджи после просмотра видео с котиками,когда видит что смеёшься.Очень громко,резко и может даже будто задыхаясь,но парень всё равно это нравится,особенно если причиной того стали его шутки или какие-то специально забавные действия.
•Так как Шиничиро носит каблуки(и не стесняется этого),то будет рад если ты тоже их наденешь.Он буквально готов сделать всё,чтобы ты надела небольшие каблучки,и посмотреть на это.Ему это нравится,просто знай.
•••••••••••••••
Izana Kurokawa:
•Он мало что чувствует,а когда умер Шиничиро–Изана перестал ощущать что-либо,кроме зависти по отношению к Майки и желанию отобрать у него всё.Тем не менее,когда твой образ стал мелькать всё чаще перед глазами,парень привык к тебе и начал понимать,что при виде тебя что-то внутри теплеет.
•Курокава знает один урок,который вызубрил до скрежета зубов и солёных слёз–этот мир что-то даёт,и что-то требует взамен.А если не дать ничего в ответ–то,что дали,мгновенно и грубо оторвут,никогда не отдав назад.Поэтому после начала понимания своих эмоций,беловолосый невидимыми цепями привязал тебя к себе,следуя по пятам и охраняя чуть ли не от каждой пылинки.
•Ему нравится твоя аура.Сам по себе Изана тяжёлый,глубоко травмированный человек.Вся атмосфера вокруг него тяжёлая и удушающая,но когда ты появляешься на горизонте–он оживает,ожидая когда ты подойдёшь и тут же становится пушистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers & You
RandomДоброго времени суток!Я решила открыть книгу по Токарев,ибо почему бы и нет,собственно. Присутствующие персонажи: -Такемичи Ханагаки -Хината Тачибана -Манджиро Сано(Майки) -Кен Рюгуджи(Д(о)ракен) -Баджи Кейске -Чифую Мацуно -Такаши Мицуя -Хаккай и Ю...