Глава 55: Перелом

46 1 0
                                    




Мы вошли в дом и Алекс заказал нам еду. Затем он занес все наши вещи и поставил чайник. Я почувствовала, как у меня слегка тянет низ живота, но не стала говорить об этом Алексу, чтобы не беспокоить его. Мне было немного страшно за свою крошку, но завтра мы идем вставать на учет, так что там все и проверим. Я наверное просто устала с дороги, вот и все.

— Алия, садись, я сделаю нам чай. - тихо сказал мне Алекс.

Я кивнула в ответ, села на диван в гостиной и наблюдала за Алексом. Он подготовил чашки для чая и приоткрыл дверь на террасе. Когда вода вскипела, Алекс заварил чай и принес его в гостиную. Он плавно поставил чашки на столик у дивана и осторожно сел рядом со мной. Он смотрел на столик и нервно молчал. Затем он медленно повернулся ко мне лицом и очень пронзительно посмотрел мне в глаза.

— Алекс, не надо так смотреть на меня, пожалуйста.. - я тоже начала нервничать и опустила взгляд вниз.

— Как я смотрю на тебя, Алия? - спрашивает меня Алекс.

Скорее всего он притворяется, что не понимает меня.

— Так, будто разденешь меня прямо сейчас.. - выпаливаю я.

Алекс ухмыляется в ответ. Я поднимаю свой взгляд на него.

— Это не смешно. - немного злюсь я.

— Я не смеюсь, Алия. - произносит хриплый голос Алекса и он отпивает немного чая из своей чашки.

Затем он встает с места и подходит к двери, что открыл на террасе. Алекс закуривает сигарету и поворачивается в мою сторону. Он смотрит на меня еще несколько секунд молча все тем же взглядом. Я продолжаю пить чай и мы оба молчим, пока он курит. Спустя пару минут он вернулся обратно молча.

— Что за истерика была у меня после.. похорон? - вдруг спрашиваю я то, что давно меня интересует.

— Ты совсем ничего не помнишь? - немного удивляется Алекс.

Я мотаю головой знаком 'нет'. Я и правда не помню совсем ничего, кроме этой боли и слез.. Что я могла всем вокруг наговорить? Особенно Алексу.

— Ты.. Алия, ты просто выгнала меня, сказала что не хочешь видеть и не переставала плакать. - его голос тухнет так, будто он не договаривает что-то.

Я жду, что он продолжит, но он молчит и не смотрит на меня.

— Это ведь не все, так? - тихо спрашиваю я и кладу свою ладонь к его локтю.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя