Глава 10: Близость

200 4 0
                                    




Когда я подошла ближе к беседке, я увидела что на самом берегу озера спиной ко мне стоит он. Он просто рассматривал озеро, течение и наверняка наслаждался тишиной, которая была здесь. Его руки были в карманах его штанов, а наверху у него была надета рубашка в клетку с закатанными как попало рукавами по локоть. Когда я его увидела, я стала медленнее к нему идти и я совсем не знала что ему сказать. Вдруг в беседке зазвонил его телефон. Я немного испугалась этого, но Алекс слабо реагировал на что-либо. Он словно замер там и причем уже давно. Когда телефон зазвонил сразу же повторно, он слегка обернулся посмотреть на телефон и увидел меня. Я остановилась в этот момент и ждала его реакции.
Он отвернул лицо, смахнул слезы с лица и развернувшись направился в мою сторону.
Он сделал пару шагов, снова убрал руки в карманы и спросил охрипшим голосом:
— Что ты здесь делаешь?

— Ищу тебя. - быстро сказала я.

— Мне очень жаль, Алекс.. - смогла я выдавить из себя.

Он опустил лицо и кивнул слегка пару раз. Я сделала неуверенный шаг к нему. Что мне делать теперь, когда я нашла его и вот он передо мной?

— Зачем искала? - говорит он со слезами на глазах.

Я вижу, что он пытается избежать слез. Его лицо очень серьезно, под глазами синяки и выглядит он очень замученным.

— Ты давно здесь? - спрашиваю я его тихо.

— Я не знаю. - отвечает он и смотрит по сторонам.

Он снова начинает вытирать глаза ладонями и я понимаю, что ему тяжело разговаривать, думать и все в таком духе. Мне безумно его жаль.
В тот момент, как он вытирает глаза от слез, я уже увереннее подхожу к нему и обнимаю его. Охватываю руками за шею и крепко к себе прижимаю. Я медленно отстраняюсь от него спустя несколько секунд, но рук не убираю. Он смотрит мне в глаза и я замечаю, что он пьян.

— Алекс, давай я отведу тебя домой? Тебе нужно поспать. - говорю я тихо глядя ему в глаза.

Он машет головой знаком 'нет', опускает глаза на землю и убирает мои руки своими руками.

— Я не могу спать, мне сны снятся. - отрезает он.

Я хватаю его за руки и он не сопротивляется.

— Пойдем со мной? М? Я посторожу твой сон. - шепчу я.

— Нет, Алия. Не надо. - отвечает он и продолжает стоять на месте.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя