Глава 1: Временный переезд

911 9 7
                                    




Мой сегодняшний день начался не как обычно. Сегодня я собираю вещи и уезжаю к своей родной тете, пожить некоторое время.
Еще совсем недавно, буквально неделю назад, я закончила школу и сейчас определяюсь, кем же я хочу быть в этой жизни. Нет, конечно так случается со многими и практически все они идут учиться дальше, но как правило куда попало.
Без особого желания на то, что предстоит изучать ближайшие несколько лет.

Я не из таких людей. Лучше я определюсь, а потом уже буду пробовать. Ведь иначе ничего не имеет смысла.

И так, в свои 16 я отправляюсь в другой город. Хоть это и моя тетя, но она никогда со мною не "нянчилась", грубо говоря. Она всегда относилась ко мне, как ко взрослому человеку, что мне очень нравилось. Ведь в глубине души я чувствую себя гораздо старше 16 лет. Да, я скучный подросток, у которого всего одна подруга. Не могу сказать, что меня это сильно расстраивает, просто иногда я начинаю завидовать компаниям людей, которые считают себя друзьями.

Вообще, это лето у меня будет веселым, так как у моей тети ремонт в доме и мы с ней, как два художника, будем творить..
Мне кажется, это даже лучше каких-либо компаний.

С родителями я попрощалась еще вчера, потому что они уже ушли на работу, а мой автобус будет только через добрых 5 часов.
Вещей собрать мне осталось немного, в основном какая-то ненужная мелочь, с которой жалко расставаться.

В принципе, не такой уж и отвратительный он, подумала я сев в автобус. Ехать примерно 3 часа в шумном автобусе и как же хорошо, что у меня есть наушники и музыка. Это спасает. Спустя какое-то время ко мне подсаживается одна бабушка, лет 60-ти и странно мне улыбается. Как же я не люблю этих старичков. Я снимаю наушник и здороваюсь с бабушкой, она хотела мне ответить, как вдруг в салоне слышны крики.
Водитель что-то кричит одному из пассажиров и я слышу ответ, молодой мужской голос, довольно приятный, говорит: "Простите, я не знал что это место для инвалидов. Обещаю впредь запомнить.".
Я пытаюсь разглядеть этого парня, как и почти весь салон, конечно же, но мне плохо видно и удалось разглядеть только темный цвет волос на его голове. Длина волос идеальна для того, чтобы копаться в волосах. Кажется он пересел, потому как я потеряла его из виду.

Все снова замолчали и мы поехали дальше. Ехать оставалось не долго и я решила послушать еще музыку.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя