Алекс уложил меня спать. Утром мы проснулись рано, позавтракали, я выпила таблетку и после завтрака тетя захотела со мной поговорить.— Нам нужно съездить к тебе домой, чтобы разобраться со всеми делами и с твоим будущем. - спокойно сказала она мне.
— Что со мной будет? - со страхом спрашиваю я и Алекс берет меня за руку.
— Я не знаю, Алия. Мы постараемся сделать так, чтобы тебя оставили у нас. - задумчиво произносит она.
На моих глазах появились слезы. Тетя тоже немного расстроилась.
— Алия, не бойся. Все будет хорошо. - успокаивает тихо Алекс.
— Мне нужно ехать с вами туда? - спрашиваю я Милену.
— Я думаю не стоит, тебе после больницы лучше побыть дома. Если понадобится, то можешь приехать позже. - объясняет она.
— Милена, я бы хотел забрать Алию на пару дней в свой дом. Другая обстановка и спокойствие ей бы не помешали. - уверенно говорит Алекс Милене.
Она внимательно на него посмотрела.
— Может ты и прав. Поезжайте, только чтобы оставались на связи, чтобы я знала что все в порядке. - соглашается тетя.
Мы договорились с Миленой и я отправилась собирать вещи. Алекс мне помог и после мы пошли к нему за его вещами. Милена сказала нам, чтобы мы обращались за помощью, если нам что-то понадобится и взяла у меня мои документы, чтобы решить вопросы в моем городе со мной и домом моих родителей.
Когда мы вошли в дом Алекса, нас тепло встретили его родители. Я боялась отпустить руку Алекса, он нужен мне каждую минуту..
— Алия, девочка, как ты себя чувствуешь? - почти с порога спросила меня его мама и обняла.
— Спасибо, немного лучше. - тихо отвечаю я.
— Господи, бедная наша девочка.. Что-то ты бледная, может хочешь чай с малиновым вареньем? - заботливо спрашивает она и рассматривает меня с ног до головы.
— Мам, мы собирались уехать сегодня в дом дедушки.. Я за вещами. - перебивает ее Алекс.
— Правильно, там очень спокойно. Отдохнешь и наберешься сил. - с некой улыбкой говорит мне мама Алекса.
— Но перед дорогой я бы попила чай. - тихо говорю я им.
Мама Алекса улыбается мне, Алекс берет меня за руку и ведет на кухню. Его мама рассказывает нам, что у нее самое вкусное варенье, пока заваривает чай и что она соберет нам некоторые продукты с собой, чтобы мы много не закупали. Все это время Алекс держит меня в своих объятиях и гладит нежно мою голову. Когда все было готово, мы все помогли перенести в гостиную на стол и вместе сели. Алекс налил мне чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное чувство
Lãng mạn18+ Рассказ о том, как девушка окончив школу приехала к своей тете на летние каникулы, где встретилась с друзьями своего детства и увела парня лучшей подруги. Критика присутствуется.