Я боялась встречи с ним и в то же время мне не хотелось прятаться от всех дома. Я пыталась себя чем-то отвлечь, не думать о нем, но у меня это плохо получалось.Мне позвонила Рита и мы договорились с ней о встрече. Она предложила мне погулять на улице. Ближе к вечеру я отправилась за ней. Я шла по улице и меня трясло от страха встретить Алекса.
Конечно мне очень хочется с ним поговорить, но имею ли я на это право? Он ведь отказался от меня, не сказал никому ни слова, уехал. Ведь у него есть причина на то, чтобы так со мной поступить?! Я шла довольно долго и по пути встретила Риту. Она шла ко мне на встречу.
— Привет Алия, все хорошо? - спросила меня Рита первым делом.
Я кивнула и спросила ее о том же. Она рассказала что ее Макс сегодня встретится с Алексом чтобы что-то обсудить.
— А что они хотят обсудить? - спрашиваю я Риту.
Она ответила что Макс ей не сказал и что она допросит его после их встречи.
На самом деле Рита много чего рассказывала о том, как прошли эти два месяца ее жизни. Чем она занималась, как прошло знакомство Макса с ее родителями и что скоро она пойдет знакомится с его родителями. Она хотела уйти от темы разговора об Алексе, но все что она рассказывала о себе, я не слышала. Потому что вся моя голова была забита только Алексом. Мне хотелось все бросить и пойти к нему, чтобы посмотреть ему в глаза, увидеть как он и понять что же все таки тогда случилось.
Мы просто гуляли по улицам города и я практически все время слушала рассказы Риты. Когда начало темнеть, Рите позвонил Макс и попросил ее подойти к пабу, чтобы они поехали домой. На мой страх и риск мы отправились с ней к пабу, откуда я должна была пойти домой. Рита повела меня по незнакомым мне улицам и мы внезапно оказались не подалеку от паба, чего я не ожидала, посколько никогда не ходила такой дорогой. Мое сердце сильно заколотилось от страха и я не знаю чего больше мне сейчас хотелось: увидеть его или не видеть.
— Как думаешь, он где-то здесь? - спрашиваю я Риту дрожащим голосом.
— Возможно. Ты не хочешь его видеть? - спрашивает она меня в ответ.
— Рит, я не знаю. - я опускаю глаза и в этот момент к Рите подходит Макс.
Мы поздоровались и в этот момент Рита выронила на асфальт свой телефон. Он разлетелся по частям и я наклоняюсь, чтобы помочь Рите поднять часть от телефона. Когда я поднимаюсь и смотрю на Риту, позади нее я вижу Алекса..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное чувство
Любовные романы18+ Рассказ о том, как девушка окончив школу приехала к своей тете на летние каникулы, где встретилась с друзьями своего детства и увела парня лучшей подруги. Критика присутствуется.