Глава 47: Опека

52 1 0
                                    




Я вытерла свои слезы, чтобы Алекс их не заметил. На его вопрос я промолчала. Он вошел в комнату и встал у стены возле двери.

— Я помню, когда был там без тебя первые дни.. никому не звонил. Выключил телефон, закрылся в комнате и ходил из угла в угол. Было так больно. В груди все разрывалось. Я хотел прижать тебя к груди, гладить твои волосы.. чтобы ты крепко так меня обняла и не отпускала. Решил напиться. Когда выпил, сидел и плакал.. Ругал себя, за то, что не сказал тебе ничего, что оставил тебя. Думал, надо было забрать тебя с собой и спрятаться. Но это было бы не честно по отношению к тебе, вдруг ты не захотела бы. Еще и как беспомощный с этим гипсом.. День изо дня сидел и думал об одной тебе. Как-то позже решил попробовать отвлечься, решил прогуляться, ночью. Нарвался еще на драку, лежал потом дома неделю, почти не мог двигаться.. - рассказывает тихо Алекс.

Я села и перебила его своим вопросом.

— Какой гипс, Алекс? - в недоумении спрашиваю я.

Ничего не понимаю. Алекс молчал несколько секунд глядя на меня.

— Это после последней драки у паба? Или было еще? - пытаюсь понять я.

— Ну.. ты ведь не думала, что я лишь слов Ники испугался и уехал на такой долгий срок? Умная ведь девочка. - с ухмылкой говорит он.

— Так она все же сдержала свое обещание тебя покалечить? Кто это был? - я в ужасе.

— Я даже не знаю этих людей. Но это точно ее рук дело.. - на выдохе говорит он.

— Почему ты раньше мне не рассказывал, Алекс? - я немного повышаю тон.

— Не знаю. Не думал, что ты должна знать об этом. - ответил он.

Я громко выдохнула и снова начала плакать.

— Не плачь, все давно зажило. - говорит вдруг Алекс.

— Насколько сильно тебя избили? - я пытаюсь успокоиться.

Алекс подошел ближе ко мне, поцеловал меня в лоб и сказал:
— Не важно, Алия. Спокойной ночи.

В этот момент я поняла, что сильно. Если он сказал про гипс, логично, что был перелом.. господи.. Он молча вышел из комнаты. Я услышала, что Алекс вошел в соседнюю комнату и лег на кровать. Тогда я укуталась одеялом и тихо пошла к нему. Он лежал просто на спине и смотрел молча на меня, когда заметил, что я иду к нему. Я молча подошла к нему, легла рядом и положила голову на его правое плечо. Он нежно обнял меня, а я его. Мы еще пару минут так молчали. Я не переставала шмыгать носом, хоть вроде уже и не плакала.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя