Глава 13: Признание

170 3 0
                                    




Он молча опускает руки и я встаю, беру свою куртку и надеваю ее. Алекс уже сидит на кровати как на стуле, ноги касаются пола. Я вижу его обнаженный торс, руки, взгляд и не могу удержаться. Я подхожу к нему и оказываюсь у него между ног. Беру его лицо в руки и начинаю его целовать. Сильнее и сильнее впиваюсь в его губы в то время, как он крепко прижимает меня к себе. Я отрываюсь от его губ и он тянется лицом снова к моим губам, я быстро целую его в губы и уже хотела идти, но он крепко держит меня.

— Я люблю тебя, Алия. - говорит хрипло он, когда я поворачиваюсь к нему после попытки вырваться из его рук.

Люблю? Я замерла рассматривая его лицо после услышанного. Он отпускает меня и мне кажется ждет, что я отвечу ему взаимностью, но я не могу ответить ему.

— До вечера. - шепчу я ему и медленно отхожу от него.

Он не стал провожать меня, я сама вышла из дома и ушла. На улице было свежо и прежде чем идти домой, я остановилась и вдохнула свежий воздух. В этот момент мне позвонила моя тетя и я пошла домой отвечая ей на звонок.

Мы занялись с тетей обычными делами, она мне рассказывала как они отдохнули, что и кого видели. У нее получилось меня отвлечь от моих воспоминаний с Алексом. Ближе к вечеру я была настроена на нашу с ним встречу. Я часто прокручивала его «я люблю тебя, Алия» в своей голове. Я вспоминала каждое его касание и каждый поцелуй. Я вспоминала все, что видела и чувствовала этой ночью.

Уже настал долгожданный вечер и я собиралась к нему. Мне так сильно хотелось снова его целовать, обнимать и чувствовать его объятия. Я почти летала от мыслей о нем.

После того, как я приняла душ и высушила свои волосы я взяла телефон, чтобы посмотреть время. Там было одно СМС: Алекс:
'Не нужно приходить, Ника приехала.'

После того, что я прочитала, все рухнуло в разы. Мне стало больно. Очень больно. И обидно. Мои мысли мешались в голове и мне даже казалось, что он пользуется мной, пока рядом с ним нет Ники. Я очень разозлилась. Я решила позвонить Рите и поговорить с ней. Рассказать ей все. Мне нужен был кто-то, кто меня сможет выслушать и понять.

Мы договорились встретиться в пабе через пол часа и я принялась за макияж и поиск подходящей одежды. Я решила надеть джинсы, легкую светлую кофту и обула свои любимые черные полусапожки, потому как прошел дождь. Я взяла свой телефон и отправилась сообщить Милене о том, что иду гулять.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя