Глава 15: Часть 2: Внезапное свидание

148 1 0
                                    




— Да, Рита. - говорит Алекс одновременно с моим:

— Пойдем. - я протянула ей руку и смотрела на Алекса.

Она вопросительно смотрит на нас, но уходит со мной. Мне почему-то хотелось сейчас сбежать от него. Я понимала, что еще минута его присутствия и я не сдержусь. Когда мы поспешно уходили от Алекса, я поворачивалась все время на него. Он лишь опустил свой взгляд на землю продолжая курить, потом отвел в сторону. Похоже что он что-то обдумывал. Рита всю дорогу спрашивала меня что же там случилось.

— Давай зайдем и я все тебе расскажу. - предложила я Рите и она согласилась.

Мы нашли столик где было не так шумно, чтобы спокойно поговорить.

— Я шла к тебе, а он сзади схватил меня и потащил в сторону. Он жутко меня напугал. И вообще обычно он нежный, а тут злой какой-то. Мне не понравилось это, а разбираться с ним я не хочу. Кто я ему, Рит? - нервно и быстро выдаю я.

— Так, подожди, помедленнее. - успокаивает Рита.

— Он сказал, что знает что я тут с тобой встречаюсь. Откуда? - заявляю я.

— Ну он звонил мне, искал тебя, я и сказала ему.. - виновато отвечает она.

Я отдаляюсь на спинку диванчика за которым мы сидели, выдыхаю и отвожу взгляд в сторону.

— Так, я не поняла, вы поссорились?б- спрашивает Рита.

Я смотрю на нее с паузой в несколько секунд и отвечаю:

— Нет, вряд ли

— Нас видела какая-то девушка, боюсь скоро все дойдет до Ники.. - говорю расстроено я.

— Ты не думаешь, что это к лучшему? - спрашивает вдруг Рита.

Я лишь мотаю головой 'нет' и высматриваю Алекса в толпе. Вдруг к нам подходит тихоня Эля и здоровается, сначала с Ритой, потом со мной. Она садится напротив меня к Рите и они начинают разговаривать о своем. Рита делает такой вид, будто Эля появилась здесь совсем не вовремя и я с ней согласна. Мое сердце почему-то начинает бешено биться и я вижу в толпе его. Черт.. Я хотела пойти к нему, чтобы Эля нас не видела, но не успела, потому что он заметил нас и направился к нам. Он подходил очень уверенно и не спеша, а я все это время сидела и представляла что же сейчас может произойти.

— Так вот вы где! - говорит он с некой улыбкой и смотрит на меня ожидая что я подвинусь, чтобы он сел рядом со мной.

Нежное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя