Тогда я еще не понимала его фразу о том, что он не подготовил мне подарок. Ведь что может быть лучше кольца от любимого? Но это не было подарком, это был выбор. И мы оба его сделали, жаль только слишком разный. Еще два месяца назад, там у реки, он говорил что хочет всегда быть со мной. Он благодарил меня за мое существование и не выпускал из своих объятий. Слишком много было между нами, казалось искренних, настоящих моментов, в которых сомневаться мне не хотелось.. С тех пор вообще все изменилось.Я позвонила Рите и отправилась на встречу с ней в паб.
— Привет! Боже мой как ты похудела, Алия! - как-то встревоженно произнесла она и приобняла меня сразу.
— Привет.. да? Так заметно? - я начала немного осматриваться и мы сели за столик.
— Ну как ты? - спрашивает меня Рита.
Я резко подняла глаза на нее и подумала про себя «я будто мертва».
— Немного лучше. - киваю я.
Она долго всматривается в меня..
— А ты как? - задаю я встречный вопрос.
— Мне тоже его по прежнему очень не хватает. - с грустью произносит она.
Мои руки затряслись и стало больно дышать..
— Он не.. - Рита меня перебила.
— Нет, Алия, не писал и не звонил. Ни разу. - она опускает глаза.
Я громко выдохнула и осторожно вытерла глаза.
— Ну, а как у тебя с твоим.. Максом? - пытаюсь сменить тему я.
Она не ожидала от меня этого вопроса. Это я поняла судя по ее взгляду. Было понятно что у них все хорошо, но она будто боялась мне об этом рассказывать, чтобы не делать больно.
— У нас.. все.. эм, хорошо. - тихо произнесла она.
Я еле выдавила из себя улыбку радости за нее. Я ей завидовала, хоть и была искренне рада за то, что она счастлива.
— Ты все еще носишь его кольцо.. - произнесла она случайно в слух.
Я посмотрела на свою руку и кивнула ей в ответ.
— Как воспоминание о том, что было между нами. - добавила я.
Между мной и Ритой возникла неловкая пауза. И именно поэтому я не хотела видеться с ней больше месяца. Мне казалось, сейчас я готова, но я ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное чувство
Любовные романы18+ Рассказ о том, как девушка окончив школу приехала к своей тете на летние каникулы, где встретилась с друзьями своего детства и увела парня лучшей подруги. Критика присутствуется.