Рано утром, часов в 5 утра я возвращалась домой с пижамной вечеринки. Было достаточно весело, но и свои нюансы тоже были.. Я познакомилась с подружками Ники, что было плюсом, девченки достаточно простые и хорошие. Мы до самой ночи готовили всякие вкусности, пели караоке, играли в настольные игры и рассказывали какие-то секретики. Все было хорошо, но мне постоянно казалось, что Ника знает о том, что я целовала ее парня. Меня преследовало это навязчивое чувство страха. Я начинаю понимать, что я больше не могу настолько же крепко дружить с Никой.Еще я узнала, что она скоро уезжает на несколько дней якобы к родителям на дачу, но на самом деле к какому-то новому парню.. Я слушала ее и ужасалась. Разве так можно?
Я пришла домой и легла в кровать. Еще было слишком рано, чтобы начинать работать. Мне снился брюнет, ростом примерно 175 см, светло карий цвет глаз, красивые руки, приятный голос.. Это был Алекс.
Я проснулась от звука хлопнувшей двери и Алекс развеялся в моем сне. Только во сне я могла смотреть на него и не чувствовать вину.
Я встала и принялась за свои обычные дела.
День проходил незаметно, а в голове у меня были мысли только о нем и о нашем поцелуе. Мне так хотелось поцеловать его снова, но ведь это абсурд. Во-первых, он парень моей подруги, во-вторых, мы знакомы всего несколько дней, в-третьих, он старше меня на целых шесть лет.
Я начала понимать, что влюбляюсь в него и это происходит каким-то просто волшебным образом. Мне всегда нравились парни постарше, но чтобы настолько старше - такое впервые.
После того, как мы с тетей закончили со всеми делами, время еще не было поздним и стояла дикая жара на улице. Я решила позвонить Рите и встретиться с ней, прогуляться, поговорить, узнать как ее дела.
Я позвонила Рите, но она не ответила. Спустя минут 10 она сама мне перезвонила.— Алия, привет!
— Привет Рита, чем занимаешься? Может прогуляемся? - спрашиваю я.
— Я как раз с Крисом собираюсь на озеро, ты с нами?
Я вспомнила наш разговор про озеро и о том, что мы собирались сегодня сходить. Надеюсь там не будет Алекса.. И Ники желательно тоже. Я так хочу отдохнуть от них обоих.
— Да, я с удовольствием! - вру я.
— Скинь мне свой адрес, мы с Крисом зайдем за тобой. И не забудь надеть купальник и плед возьми, там на берегу посидим. - с легким смехом говорит Рита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное чувство
Любовные романы18+ Рассказ о том, как девушка окончив школу приехала к своей тете на летние каникулы, где встретилась с друзьями своего детства и увела парня лучшей подруги. Критика присутствуется.