Утром я проснулась от того, что Алекс поцеловал меня в лоб и встал с кровати. Я наблюдала как он оделся, приоткрыл окно и закурил.— Доброе утро. - тихо сказала ему я и он посмотрел на меня.
— Доброе утро, маленькая. - ответил он мне улыбаясь.
Солнце светило прямо в окна и было уже очень светло. За окном было тихо и пели птицы.
— Сколько сейчас на часах? - спросила я после минутной паузы.
Алекс достал свой телефон, посмотрел на него и произнес:
— Семь тридцать пять.Он продолжил что-то рассматривать в телефоне. Затем он убрал телефон, докурил и вернулся в кровать.
— Все хорошо? - спросила я смотря на Алекса.
— Да, только сегодня предстоят разборки. А я так их не люблю. - на выдохе ответил он.
— Какие разборки? - удивленно спрашиваю я Алекса.
— С Доминикой.
Я промолчала. Я совсем не понимаю, как он будет с ней разбираться. То есть они снова увидятся и она будет вешаться ему на шею? О нет! Только не это, я этого не вынесу.. Спустя пару минут Алекс предложил выпить кофе и я встала, надела его футболку и решила умыться, пока он делал нам кофе.
— Алекс, может не нужно с ней разбираться? - спрашиваю я, когда мы с Алексом уже пьем кофе.
— Нужно. Она переходит уже все рамки. Я не позволю ей тебя запугивать и мешать моему счастью. - серьезным тоном отвечает он.
— Но ты ведь понимаешь, что она снова будет вешаться тебе на шею? - говорю я и жду его реакцию.
— Алия, я разберусь с этим. - с секундной паузой тем же серьезным тоном заявил он.
Я снова промолчала, потому что понимала, что лучше от этих разборок точно не станет. Когда я допила кофе, Алекс снова курил сигарету и смотрел в окно о чем-то думая. Я встала, чтобы переодеться в свои вещи. Как только я подошла лицом к кровати, сняла с себя футболку и сложила ее, сзади я почувствовала прохладные руки нежно скользящие от моей шее по спине до поясницы. По телу побежали мурашки. Он протянул руки вперед, обнял меня и начал медленно целовать мою шею. Я осторожно повернулась к нему и он продолжил меня целовать, медленно переходя к губам.
— Я люблю тебя. - шепотом говорит он мне в перерывах между поцелуями.
— И я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное чувство
Roman d'amour18+ Рассказ о том, как девушка окончив школу приехала к своей тете на летние каникулы, где встретилась с друзьями своего детства и увела парня лучшей подруги. Критика присутствуется.