1 часть

491 12 0
                                    

Всё было хорошо, солнце грело землю. Все спешили на работу. Но единственный кто не спешил, был паренёк, лет 16. Он был довольно красив, и нежен, он был шатеном, с тонкими и аккуратными чертами лица. Он возвращался в хижину, пытаясь открыть дверь. Та, очень скрипела, но всё же открылась. Он увидел страшную картину, сестра стояла с ножом, вся окровавленная кровью, там стоял, нет скорее лежал можно сказать труп дяди Стэна.
От лица Диппера
Похоже, ему разорвали живот, постепенно царапая плоть. Рядом лежал тоже раненый дядя Форд. Только, у него были ушки и хвост? Не может быть! Только я подошёл к ней, то сразу получил по животу. Ножом.
—А-ай,—Сказал я, смотря своей сестре в глаза. Та, заплакав, стала обнимать меня.
—Что?! Диппер, прости! Я не знала что так будет! —Отчаянно Кричала девушка обнимая меня ещё сильнее.
—Не волнуйся,—Нежно улыбнувшись сказал я,—Но тебе лучше принести бинты, или, я буду таким же, как Дядя Стэн. —Сказал я, всё так же шутя.
—Конечно!—Сказала девушка, пулей побежав в кухню.
Я, осматривал рану, она была не глубокой, в отличия от Дяди Форда. Ему воткнули нож глубоко, будто желали смерти. Пока я задумывался пришла сестра, обработав рану, и завязав бинты в мою худую талию. Она каким то образом подняла меня и отнесла в комнату, там она пыталась объяснить что произошло, пока меня не было.
—Ну короче,—Начала она,—Тут все заражаются некой болезнью, название которому не придумали. Они, ели плоть людей, не были сыты годами. Вот, как ты видел, я убила Дядю форда. Он заразился, не замечая того. Вдруг он стал жаловаться про болезнь в голове. Мы утверждали, что это лишь простуда. Но потом, он свихнулся, и убил дядю Стэна разрезая на куски. Мне было больно на это смотреть. В тот момент, я забыла что у меня есть брат, я забыла про всё, я была в полном отчаянии. Но потом ты пришёл,—Сказала она некую историю. У неё на глазах появились слёзы, но быстро успокоившись, вернула свой настрой.
—Я так рада что ты жив!—Говорила она, её было уже не остановить.
—Почему, я не встретил ни одного монстра? Все были человеками!—Сказал я, смотря ей в глаза.
—А, это?—Сказала она показывая в окно. —Это они притворяются, чтобы потом сожрать. —Сказала Мэйбл, смотря на этих ''котов'' —Ты спи, накапливай сил. Если не будешь спать, я тебя прикончу!—Сказала она, со своим юмором.
—Опять ты за своё,—улыбнувшись сказал я. Но спорить не стал, это ведь бесполезно. Пока она ушла, я слышал что она с кем то говорит, видимо с ученым. (А ля спойлер) они кричали на друг-друга, потом хриплый голос, вроде дяди Форда. Потом выстрел пистолета. Но потом, о чудо! Хриплый голос дяди Стэна. По моей щеке, текла солёная, и прозрачная струйка слезы. Мне стало так хорошо, что я и вовсе забыл обо всех. Даже про себя. Я хихикнул пустоте, затем осознав что я сделал, стал разговаривать с самим собой.
—Да, Мэйбл права,—сказал я.—Я и правда чокнутый.—Сказал я смотря в окно.
—Правда?—Сказал голос,—А я думаю что нет,—сказал голос. Вдруг что-то стояло в тени, не показывая себя. Я чувствовал как он оскалился. Он стал говорить что-то непонятное, пять минут.
—Я все, ухожу,—сказал он,—Не скучай!—Сказав это, он исчез.
—Ты даже имени своего не сказал! —Сказал я,—Как я могу по тебе скучать?—сказал я.
—Билл,—Сказало пустота.
—Что это за цыганские фокусы?—Закричал я,—И почему у меня ушки и хвост?!—Снова Кричал я.
Мэйбл пришла на мои крики. Она сначала не подала виду, но потом увидев хвост и уши, она закричала, и быстро куда-то ушла. Затем она завязала меня, и надела в рот что-то похожее на кляп.
—Ммм? (Это зачем?)—мычал я.
—Что бы ты не укусил меня, там было пять антидотов, один мы потратим на тебя!—Сказала она.
—Ммм! (Не надо на меня тратить!)—Снова мычал я.
—Я без понятия что ты сказал, но мы обязательно вылечим тебя!—Говорила моя сестра.
—Ммм...(Вот же)—Сказал я.
Дальше она ушла, потом снова пришла с едой в руках, потом,
—Ой,—Сначала ойкнула она,—Можешь подождать пока я антидот принесу, потом уже кушать. Я не хочу что бы и я стала монстром!—Сказала она, смотря мне в глаза.
Я закатив глаза, кивнул, она радостно ушла. Потом пришла с антидотом в руках. Она вколола мне его, затем обняв и сказав:
''Спи иначе убью!'' Ушла с радостью на лице. А я ждал пока антидот начнёт действовать.
Жду я уже жду...
____________
Я переделала эту главу, ведь там всё не грамотно)

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя