Просмотры упали, может быть мне тут добавить стекло? Хм, почему бы и нет?
_______________
Утро. Я встал, блондина рядом не оказалось, он что, так обиделся на меня? Пусть даст мне уйти, и я его забуду, надеюсь. Я спустился вниз, там было много чего. Вещи разбросанные по всей квартире, блондин сладко спал в диване, обнимая мою фотку. Мило. Я осмотрелся, мне так хотелось к Мэйбл, хочу посмотреть её самочувствие, ведь я её не видел несколько дней. Хм, почему в руках Билла много крови? Только не говорите что... Он убил Мэйбл?! Нет! Я в это не верю! Он убил другого человека по дороге, ну уж точно не Мэйбл, Диппер не думай обо всём так плохо! На пороге лежал труп, труп свежий. Убили восемь часов назад. Что сопровождается о мысли, что это вчера ночью. Лицо было вся в ранах, может быть я узнаю этого человека? Нужно посмотреть на уши! Серёжек нет, волосы длинные, и каштановые... Это всё описывает Мэйбл! Нет! Нет! Нет! Мэйбл?...
—Сосна, что ты делаешь рядом с трупом твоей сестры?—с издёвкой сказал Блондин, смотря на мои полным грусти глаза. Казалось хоть одно слово, и я рассыплюсь. На маленькие молекулы, которых собирать очень сложно. Я пытался хоть что-то сказать в ответ, пытался. Сестра мертва, может есть какой-то способ? Я готов на всё!
—Ну,—Стал язвить Блондин.—Есть один.—Он сказал с искрами на глазах. Я понял, он будет просить что-то взамен. И что именно? Он молчал, смотрел на меня и грустел. Говоря ''Её невозможно оживить, слишком поздно.'' Он трогал её руки, ноги и её лицо. Он молчал, это меня выбешивало. Но что бы это не было я сделаю всё что он попросит, главное чтобы оживил её. Любит он манипулировать, это его любимое занятие. Особенно со мной, я же его любимая игрушка. Но уже наверное сменит на новую, более красивую куклу, которая лучше меня в сто раз. Талия худая, волосы блондинестые, тонна макияжа. И дорогая розовая одежда, верно монстрик? Ха-ха! Вы тоже представили эту шмару? Полный пиздец, верно? Думаю, Билл выберит её. Он же меня разлюбил, убил ту, кем дорожаю. Запрещает выходить. И вообще, ведёт со мной так будто я тварь последняя! Я обиделся, хочу котика. Он читает мой мысли?
(Вот это слова Билла в мыслях Диппера!) Конечно, и зачем тебе котик, если есть я?
Что бы ты спросил.
Грубо.
Знаю. И вообще я на тебя обиделся, пошёл нахуй с моих мыслей!
А вот и не уйду! Я хочу посмотреть нечто важное для тебя, если сестра уже мертва, без единого шанса выжить, то самым важным должен быть Я!!
В твоих мечтах? Мечтать не вредно! Я тебя не люблю, подождал бы, с ласковым тоном , я бы полюбил. Далбоёбина.
Я убью всех кто тебе важен, и уничтожу. Должен стать я! ЯЯ!! Ты ведь меня любишь?! Мне ответы не нужны! Я же знаю что да! ДА ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА!
Ты с ума сошёл? Хотя, зачем я спрашиваю. Твой настоящий характер говно. Как ты и сам! Ненавижу тебя! И терпеть не мог с первой нашей встречи! Сестра единственная кто меня понимала и любила! А ты взял и УБИЛ ЕЁ! Я тебя НЕНАВИЖУ!
__________
Не так как хотелось, ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик, который забрал столько жизней.
FanfictionЗаражение, те кто будут с ушами и хвостом считаются заражёнными, как думаете Диппер сможет выжить? Или к нему будет подлизываться блондин? Если хотите узнать читайте.