11 часть

78 6 1
                                    

—Билл ты куда собрался? —Сказал Шатен, но уже немного взрослый.
—Ну сосееенка, мне по делам надо, знаешь как я не хочу тебя оставлять! Но по работе, я оставлю тебя,—Сказал Билл.
И тут всё стало красным, у взрослого Диппера упала голова, пол стал наполняться кровью. И голос, тот что Кричал со всех сил.
—Ты, слабак! Не смог сбежать, он обычный хищник, убеги от него! Слабак! А то закончишь жизнь смертью от него! Хаха слабак!
—Я вовсе не слабак! Он всегда сильнее меня, ему несколько сотен лет! Он всегда добивался всего!—Кричал Диппер. (Настоящий Диппер тоже был там)
—Ты слабак! Слабак! Слабак! Слабак!—Кричал голос.
И взрослый Диппер заговорил, хоть у него отрублена голова, он заговорил.
—Я притворяюсь счастливым, ведь он убьёт меня, я слабак.—Сказал он.
—Нет! Ты вовсе не слабак! Ты сильный! Не поддавайся отчаянию!
Диппер вставил себе голову обратно, и стал бить его, (настоящему) от чего тот стал терять сознание.
—Сосна! Сосна! Вставай! Ты не слаб! Только вставай!—Кричал голос,
—Просто назови его имя,—Сказало что-то шепотом.
—Мэйсон! Мэйсон! Очнись!
От лица Диппера.
Я проснулся и увидел взволнованное лицо, что было как-то неловко, от него.
—Извини, что случилось?—сказал я, смотря ему в глаза.
—Когда ты уснул, ты стал говорить странные слова, постоянно меняя свой тон! Сначала ты сказал что ты слаб, потом что ты не слаб, потом то что я сильнее тебя, что ты не сможешь от меня сбежать, потом сказал что притворяешься счастливым, чтобы я не убил тебя, и потом я потерял свою бдительность и стукнулся несколько раз об дерево, хех.—Сказал Билл. Я лишь отвернулся от него и спросил:
—А ты убьешь меня, если я попытаюсь убить тебя?—спросил я.
—Ну, возможно. Если такое случится я убью тебя, и себя. И мне плевать кто займёт моё место, и моё имя. Только ты, только ты мне нужен. Не пытайся убить себя!—Сказал он, в глазах виделось нежность, и забота, которую Я никогда не видел. Он реально любит меня? Больше чем своя жизнь? Пф, обман! Он никогда бы не стал любить такого не красивого парня как я. Или что, у него галлюцинация и видит меня шатенку с большой грудью? Если подумать я спрошу у него как он меня видит.
—Как ты меня видишь?—Спросил я,
—Ну, красивый шатен с целью быть счастливым. И ему всё равно в чьих лапах он будет. Главное для него — счастье,—Сказал Билл, я немного засмущался, слишком рано его признавать. Пусть, помучается.
—Да?—Сказал я с искрой в глазах.—Я кажется не вижу такого человека в мне, может ты ошибся?—Сказал я с призрением.
—Что ты, недооценивай себя! Кстати, ты не ел два часа. Ты не голоден? Я принесу столько крови, сколько нужно!—Сказал он, смотря с улыбкой. Нежной как свежий хлеб, который испекла Мама.
—Не надо, я не голоден,—Сказал я,—Не ври, я же знаю, ты голоден! Просто выпей! Даже если не хочешь, ты выпьешь!—Сказал он держа меня за руку,—Ты просто не хочешь пить кровь из-за того что она человеческая? —Спросил меня тот, смотря мне прямо в глаза.
—Частично,—Сказал я, не желая смотреть в его янтарные глаза.—Но я бы выпил если бы не был так сыт! —Сказал я, отворачиваясь от его рук.
—Ложь!—Сказал он, хоть он и не чувствовал ложь,—Той ночью ты выпил много моей крови, моя кровь очень сытная, так что это как 2 литра крови. Ты был очень голоден, так что я думаю что ты сейчас тоже голоден, ведь они кормили тебя только пачками. Тем более несытной! Я за тебя так волновался!—Сказал он обнимая меня, я лишь от такого тёплого жеста слегка накрылся румянцем, мне было почему-то очень жарко.
—Мне по делам надо, я оставляю дверь закрытой. Даже не пытайся сбежать, я изнасилую тебя если ты попытаешься.—Более грубым тоном сказал он что у меня мурашки по коже. Почему то я чувствую злость и ярость у него. Так блин, может он хочет убить Сяо?! Ну уж нет! Не позволю! Если я спрошу и если у него не будет чувство страха и стыда то я доверюсь ему.
(Конечно же Билл всё слышал.)
—Билл, ты же ведь не убивать собрался?—Спросил я, смотря в его таинственные глаза.
—Нет,—Робко ответил тот, и вышел из дома, благополучно закрыв дверь. Вуух! Он не убьёт её! Надеюсь что не убьёт.
От лица Билла
Фуух, как хорошо что я умею читать мысли! А то бы обиделся ещё, рано ему обижаться. Вы спросите куда я иду? Я иду туда где это противная розоглазая, как там её, вроде Сяо.
Я убью её, убью! Она посмела трогать мою сосну! Я этого не прощаю. Тем более девкам!
У Сяо
—Ура!—Радовалась та, смотря на пробирку.—Я наконец создала яд, что убьёт всех заражённых! Он легко распространяется по воздуху, так что эффекты будут болезненными. Первый эффект это кашляние кровью, это очень больно. Ты запросто можешь захлебнуться, если не окажут помощь. Второй эффект, это отказавшихся органы. Сердце между прочим тоже может отказать. Тем у кого остановится сердце, будут счастливчиками! Умрут без боли. Третий эффект финальный. Он убивает мучительно больно, это рассыпание на куски. И эти куски исчезнут, так что убирать придётся только кровь.—Закончила свой яд она, наливая в пузырьки несколько.—Я разобью их много, чтобы мгновенно убить жертв. По всему миру!—Сказав это, он вышла на улицу, сделав глубокий вдох, кинула первый пузырик с ядом.
Тем временем у Билла.
У меня плохое предчувствие, нужно быстрее к сосенке! Быстрей! Вдруг его режут на куски? Не позволю! Не простительно! Не вежливо!

А ведь я был прав.

_______________
Хехе, скоро будет финальная глава, или будет продолжение, так что не расслабляйтесь на этом! Хаха! И Сяо совсем забыла про Диппера:_)

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя