3 часть

259 9 0
                                    

Вы же ждали эту часть, верно?))
_________________________
-Что?!-Мгновенно крикнул юноша, закрыв себе рот после того как крикнул. Они услышали шаги, такие медленные, глухие. Он стал идти ближе, ближе, и ближе. Два парня спрятались в кусты, которые были по сзади них. Шаги уже окончательно приблизились, делая уверенный шаг, в сторону куста. Диппер решил поглянуть, кто же там такой уверенный?
-''Хоть бы не Билл''-Подумал Пайнс, смотря в маленькую дырочку, и это оказался Билл! Тот самый. Билл посмотрел на куст, который словно хотел убежать, от такого пристального взгляда блондина. Блондин лишь улыбнулся, и сказал:
-Да ладно тебе сосенка!-крикнул Билл-Не такой уж я и страшный,-сказав это Билл типо обиделся развернувшись на 180 градусов.
Диппер решил, что если он не пойдёт к нему, то этой вселенной хана. Диппер молча вылез из куста, пошёл очень тихо, и в конце... обнял?! Он сам не ожидал от себя такого.
-Я-я...-Заикался диппер,-Прости,-Он хотел ослабить хватку, но теперь Билл обнимал Парня, и подняв того, понёс куда то в портал.
-А-а-Пытался что-то спросить Диппер,-Как?-Уже уверенно спросил Диппер, смотря тому в глаза. Билл просто молчал, уже тогда Диппер заметил что у Билла теперь белые глазницы, пустые такие и стеклянные! Лицо такое холодное, будто мёртвый. Диппер решил потрогать его лицо, такое бледное и холодное. Но потом, они оказались в той вселенной из которой случайно сбежал Диппер.
Билл стоял. Он ослабил хватку тем самым уронив Диппера. Диппер не понимал, почему? Он решил сбежать пока есть время. Он когда был в отключке, помнил где они были с Мэйбл. Он шёл и шёл и увидел Мэйбл плачущей на земле, в руках у неё был нож со цветком. Ножом она охранялась, а что со цветком не понятно... Вдруг её рука вздрогнула, она посмотрела на цветок, положив там где куча таких и разных цветков, он посмотрела по сторонам, убедившись что никого нет, ушла. (Диппер был всё это время под деревом) Диппер следил за Мэйбл, а та смотрела по сторонам, тем самым усложняя задачу идти за ней. Мэйбл смотрела на хижину, которая вся исцарапанная и грязная. Диппер тоже на неё смотрел. Вдруг Мэйбл сказала:
-Здесь, я спасла Диппера...-сквозь слёзы сказала Мэйбл.-Надеюсь, ему там не навредили...-Мэйбл.
Диппер знал, если пойдёт к ней сейчас, то может остаться с ранением.
И он решил притвориться галлюцинацией.
-Мэйбл?-Вдруг слышится слабый голос мальчишки.-Я не пойму, я же здесь,-Вдруг сказал юноша.
-Диппер?!-Мэйбл обернулась, смотря ему в глаза. Мэйбл боялась дышать, что бы всё не вернулось в норму. Диппера там мучают, а она тут сидит и плачет.-Диппер! Я так рада тебя видеть!-Как только Мэйбл это сказала закрыв глаза, Диппер воспользовавшись шансом, спрятался в соседнее дерево. Когда Мэйбл открыла глаза. Там никого не было. Даже малейшего шороха. Мэйбл зарыдала, что бы как то успокоить своё горе, она пошла в хижину тихо. Она заварила себе кофе, глотнув пару глотков, она немного успокоилась. Она решила забыть Диппера, даже если она этого не сможет. Она вспомнила тот момент где ее спасал брат, с писклявым голосом, но всегда готовым помочь. Все считали его милым, а он в ответ злился. Так что был ещё милее! Мэйбл лишь старалась выкинуть это из своей головы, но стала вспоминать ещё много чего. Там где брат чихал одновременно с ней, где они остановили странногеддон, всё было у неё в голове. Диппер решил что она тут хорошо живет. Он решил пойти к Биллу. Он пошёл к Тому самому дому. Билл стоял на том самом месте, только уже с кошачьими ушами и хвостом. Он положил Билла в кровать, хотя это было довольно трудно, принёс в тайне от Мэйбл стакан с молоком. Как понял Диппер, Билл регенерировает своё нынешнее тело. Он наверное когда искал Диппера сильно поранился, тем самым приняв другую форму, и когда Диппер был найден, Стал регенерировать. Диппер стал гладить его голову, несколько раз дотрагиваясь до ушей. Билл только мирно сопел. Диппер решил, что уж лучше остаться с ним чем подвергать Мэйбл к опасности. Так как было уже вечер, Диппер закрыл Дверь, И пошёл на крышу, сев на балкон. Он стал читать книгу, которая была рядом с ним. Там говорилось про расы заражённых.
Я исследователь, нашёл виды расс у заражённых! Если у вас уши и хвост, вы должны немедленно прийти к нам! Адрес*****
Но помните что вы можете быть и Породистыми! Они сильнее чем обычные. Обычные тоже опасны, они могут чуять запахи, но они не могут переносить цитрусовое,  запомните это! Они ещё бояться воды, как обычные кошки. Только вот на них вода никак не действует. Лишь запугивает. А породистые, могут учуять запах того или иного человека, запомните! Если вы заинтересовали этого монстра, то вы от него не спрячьтесь! Меня укусили, и я пишу информацию, которую знаю. И ещё я узнал что главарь этих монстров любит,
После этого запись заканчивается, странно... вдруг его кто то обнял и положил плед, это был Билл.
-Сосенка, ты можешь простудится,-сказал Билл.- Ну я рад, что ты не сбежал, а то пришлось бы тебя искать.-Сказал Билл.
-А, ты породистый?-спросил Диппер.
-Ну да,-Сказал Билл.-Так что ты от меня не спрячешься!
-А ты выпил молоко, которое я тебе дал?-Спросил Диппер.
-Ну да, я решил сначала что ты хочешь меня отравить, но понял что это никак не возможно.-Победно ответил Билл
-А кто этот исследователь?-вдруг спросил Диппер.
-Не кажется что слишком много вопросов, сосенка?-Сказал Билл который обнимал Диппера.-И пошли спать уже 12 ночи, что ты читал?-Когда Билл увидел эту книгу, то сразу было видно, что это его ненависть. Диппер решил выкинуть эту книгу, и за одно помочь Мэйбл, ведь она поймёт про расы. Диппер так и сделал. Билл поднял ''принцессу'' и отнёс в кровать, положив того, лёг сам и уснул. И он отправился в царство Морфея. Диппер сначала не хотел спать, но прошло пятнадцать
минут, он не выдержал и уснул. В мире снов, Диппер увидел Билла который смотрел тому в глаза.
-Что же ты со мной делаешь Сосна?-спросил Билл.-Я никогда не заинтересовался бы, каким-то человеком!-Стал говорить Билл.
-Ха, я не знаю, ты сам выбрал меня, Билли.
_______________________
Проду? Я очень старалась! Надеюсь понравиться!
Слов:1003

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя