4 часть

175 8 1
                                    

Проснулся Диппер ночью, тёмной и одновременно тихой ночью. Слышны были лишь мирное сопение, которое принадлежало монстру, того кого все боялись. ''Лишь скажи его имя, и ты будешь в муках!'' Говорили они, а Диппер смотрел, лишь смотрел. Как их хрупкие тела, плоть, разгрызали монстры. Диппер тогда не думал о том что это не постановка. Он тогда думал, что это ненастоящая кровь, и они хотят снять фильм. Он теперь понял, какого это. Когда тебя хочет какой-то монстр, которого все так боятся. А ведь те бабули с посёлка были правы, Диппер несколько раз повторял его имя, теперь он тут. Безнадёжная игрушка, которая в скором времени уже умрет или превратиться в монстра. Диппер терпеть не может монстров, ещё с рождения. Но обожает котиков, это объясняет почему он иногда спокоен рядом с Биллом. Ещё он чувствует тепло, исходящие от этого монстрика. Да, он так называл Билла, а Билл обижался. Но в душе, как диппер смеялся. Биллу была это улыбка как родная, он хотел видеть эту улыбку каждый день. Как он узнал Диппер ненавидит монстров, ему стало грустно. Однажды Билл так испугал Диппера, что он обещал облить того водой. Конечно же по всяким причинам Диппер этого не сделал. На утро, Диппер проснулся раньше, и Разбудил Билла раньше будильника. Когда Билл проснулся увидел лишь мордашку показывающая язык. И убежал, убежал! Пока Билл не понимал что происходит, Диппер убежал. Подальше от этого места. Вдруг Диппера осенило, и он остановился.
-Точно, он же породистый!-Вдруг сказал Диппер. И также его за спину кто то обнял.
-Я же тебе говорил, не убегай от меня.-вдруг слышится голос позади.-Тебя бы нужно наказать.-сказал Билл.-Точно, накажу так. Тебе больше 2 часов нельзя быть на улице, или превращу в монстра!-взялся за больное. Как всегда.
Дипперу нужно было его слушать, он не представлял, себя с ушками. Хотя, он не видел себя, но был Монстром. Жаль, Мэйбл потратила антидот. Который ей так нужен! Лучше бы, что бы Диппер там подох, он бы гулял по небу, как маленький. Смотрел, как его родители. На друзей, которых загрызли монстры. Жаль, что это невозможно. Если бы Диппер умер, Билл бы гонялся за ним? Или пытался бы спасти? Вечером Диппер сидел и читал информацию про тварей. Услышал какие-то шорохи, подумал, сквозняк. Потом шорохи превратились в мычания. Потом Диппер напрягся. Он стал вслушиваться на хрипы, и голос был знаком. Он подумал Билл. Когда выглянул, увидел Мэйбл! Всю исцарапанную, грязную. Она мычала и хрипела. Мэйбл была так сказать не очень выгодном положении, и ей нужно срочно уходить пока не придёт Билл. Диппер решил подождать, хоть это было бы радикальной ошибкой. Мэйбл из-за потери крови быстро потеряла сознание, Диппер поднял её на руки, стал лечить раны.
-Хм,-раздался голос юношы.-Раны такие глубокие...-Сказал он.
После того как он вылечил Мэйбл, он понёс её в хижину да бы побыстрее, ведь два часа слишком мало! Он успел, оставалась лишь одна минута. Если бы опоздал превратили бы в монстра. Брррр.
-Я так вижу ты успел,-Говорил Брезгливый голос.-Эх, я хотел что бы Билл тебя превратил.-Диппер вслушивался в его слова которые словно эхо повторялись снова и снова.
-Так ведь, я не скажу зачем я исцарапал твою сестру,-стал говорить он.-Ты наверное хочешь спросить, почему я тебя не превращу?-Спросил тот с ухмылкой. Диппер на это лишь еле заметно кивнул, после этого монстр сказал,
-Потому что меня Билл убьёт если узнает,-Стал говорить Он.-Я не буду говорить зачем я хочу тебя превратить. Пока!-Сказал он и ушёл, ушёл!
От лица Диппера
-Я не буду говорить зачем я хочу тебя превратить. Пока!-Стоп, что?!
Я очень удивился столь редкого поворота, но всё же закрыл дверь, его когда нибудь учили закрывать двери?! Билл через полчаса вернулся, а увидел лишь мою наглую мордашку смотрящие на журнал монстров. Мда, все же я знал что они поумнеют. И когда нибудь, построят дом, убьют всех людей, поебутся и ВУАЛЯ! Дети готовы! Так Билл обнял меня сзади, одновременно укрывая пледом, вечер же! Холодно. Билли стал читать новости, и потом увидел что его приглашают на розыск остальных людей, и кстати кроме Билла была ещё одна породистая, но она умерла. Её Билл убил в одном из турниров, он сказал мне кратко. Больше я ничего не знал. Он оставил меня с мыслями, и пошёл в сторону кровати. Странно, он вроде бы должен был обнять меня и потом поднять на руки и уложить в кровати. Только потом уснуть, всё! Я понял это иЗмЕна!! Все, у меня депрессия!!!😩
Это я просто шучу, вы же знаете меня:)
—Шутки у тебя не смешные, и вообще, хотелось бы тебя поскорее убить, ты мне играешь на нервы!—Чего?! Че он сказал? Разве не он меня сюда притащил?!
—Ну если хочешь я могу и уйти, огромное спасибо за жильё и пока.—Хехе, наконец свалю.
—Если уйдёшь, я изнасилую тебя на глазах у сестры.—Он мне что жизнь попортить решил?! То это нельзя то другое!
—У тебя нету совести, монстрик!—Я сказал это как матушка своему сыну.
—Пусть и нету, я тебя больше не люблю.—Почему мне как-то больно в груди? Я же мечтал об этом!
—Ладно, но почему просишь остаться?—Я спросил это тихо.
—Потому, что у меня есть доля чувств к тебе, но они скоро пройдут.
—Что ты такого прочитал? Почему ты мне грубишь?—я спросил это нервно, одновременно читая весь журнал полностью.
—Хаха, прочитай 65 страницу, и второй пост.—Он сказал с сарказмом.
Шатены используют вас, не любят, лишь хотят то что от вас останется. Что бы защитить близких. А от вас избавиться. ''Будьте осторожны!''
Почему ты им поверил?—Спросил я.
—Они всегда правы, сказали ваш партнёр умрет, умер на следующий день, умрет завтра то умрет, я тебя НЕНАВИЖУ!! Почему я в тебя влюбился?! Я такой мудак! Зачем я тебя полюбил?!!-Он Кричал, к нему тогда лучше было не подходить ведь это было опасно...
И дверь распахнулась, и там был...
___________________

Приветики! Я так рада! Я кому то нужна!! Урааа!! Тому челу я ставлю респект! Уаууа! Надеюсь не ожиданий концовкой просмотры увеличатся...

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя