9 часть

98 7 2
                                    

От лица Диппера.
Не помню ничего, как только солнце не пробирается сквозь окна, освещая мой каштановые волосы, как горький шоколад. Я открыл глаза, и на меня уставилось пару ненавистных глаз, красные как плоды яблока. Он смотрел с ехидной улыбкой. Посмотрев на меня, улыбнулся сильнее.
—Привет,—сказал Билл, я его помню, но что было со мной, чтобы я отключился? Варианта только два, первый, это то что я уснул, самое логичное. Второе, он меня ударил так что я отключился. Мне первый вариант нравится больше.—Ты уснул от горя когда я убил твою сестру,—Сказал он улыбаясь уже фальшиво.
—Твою фальшивую улыбку видно.—Сказал я,—И я помню что ты её убил, но есть способ же её оживить?
—Хм,—Билл видимо сказал это специально.—Есть!—Что?
—Правда? Я сделаю все чтобы её оживить! Только скажи,—Сказал я.
—Хм, я хочу чтобы ты остался со мной навсегда, даже, превращу тебя!—Он сказал это Победно.
—Х-хорошо,-я пытался выглядеть увереннее, но я боюсь этого.
—Ха, не волнуйся,—Выпялил тот,—Это не больно, я просто тебя укушу,—Я раскривился от страха, и свернулся в клубочек, (Я был в кровати,)
—Спасибо, утешил!—Выпялил я, кривясь от страха заново.
Он тогда взял меня, подвинулся ко мне, и... Поцеловал?! Это слишком стыдно! Я стал помидоркой, и быстро ушёл от него, спрятавшись под одеяло, что он выкинул на пол.
—Биил! Это слишком стыдно, прошу, не делай так больше!—Кричал я от смущения и злости.
Он снова схватил меня приблизился к шее, лизнув, укусил.
—А-ай!—Я ойкнул, затем обнял источник тепла, мне было всё равно на то что я его ненавижу. Главное что тепло. Вдруг, я очень проголодался, и от него исходил очень сладкий запах, как будто Мама сготовила пирог! Я откусил его, почувствовав сладкий вкус, мне захотелось больше. Я стал пить эту жидкость, медленно облизывая рану. Источник сладкого вкуса не двигался, и когда я наелся, облизав его шею, я уснул. Больше я ничего не помню.
Очнись,—Сказал противный голос,—Кто ты такой?
—О чем идёт речь?—Спросил я.
—Мы нашли тебя в заброшенном доме, ты спал. Даже ещё и монстром оказался. Вот та находка.—Силуэт перевёл взгляд на молодого ученого, он будто был мне знаком. Белые волосы, как ромашка летом, голубые глаза, как океан. Черты лица резкие, но очень ровные. Смотрел он на меня также как я на него, что-то припоминав.
—Гидеон?!—Раздался в комнате мой крик,—Так ты поступил на ученого, я рад за тебя! —Я искренне улыбнулся, я был рад. Но я не помню ничего, кажется я забыл.
—Диппер?!—Тоже раздался крик,—Я искал тебя и твою милую сестру, но кажется я искал только твою милую и красивую сестру. Что с ней? Я бы хотел с ней увидится!—Обронив эти слова которые были как родные, камень упал с сердца. Мне было всё равно что он искал только Мэйбл, главное что хоть кто-то есть из родных. Но хоть из сердца упал камень, там остались раны, которых излечить не так просто.
—Гидеон,—сказал я,—Этот прародитель этих монстров, убил её и превратил меня в монстра! Я не хочу быть таким, пожалуйста спаси меня! Он меня найдёт! Найдёт и убьёт вас! А меня заберёт с собой. Пожалуйста спрячьтесь, когда услышите постороннего!—Я сказал это волновано, я думал что они сочтут меня за психа.
— Ладно. — Сказал тот самый брезгливый голос, —Тогда давай познакомимся? Меня зовут Сяо. Я девушка, а ты как погляжу, Диппер? Рада знакомству!—Сказала девушка выходя с тьмы. Выглядела она очень красиво, блондиночка с розовыми глазами, с большой грудью, и белым халатом. Волосы были длинные и завязаны в хвостик. И я увидел как Гидеон на неё смотрит, наверное влюбился.
—Я буду что, с вами сидеть?—Сказал я,—И Сяо, у тебя красивые розовые глаза, это линзы, или натуральные?
—Аа, ты про мои глаза? Они порозовели из-за того что я была монстром! Но Гидеон потратил последний антидот для меня, тогда я была очень голодна, у меня были красные глаза, из-за того что раньше я была слепа, и у меня были белые глаза, они стали розовыми. Проще говоря, они смещались. И у тебя тоже, красные глаза!—Сказала Сяо, смотря на меня с улыбкой.—И ещё я выделила тебе специальную комнату, мы будем тебе приносить кровь, а Гидеон постарается сделать антидот! Но ты будешь взаперти. Договорились? —Сказала она и ждала моего ответа.
—Я,—сказал я,—Соглашаюсь, но только для того чтобы стать человеком!

Это было моей самой большой ошибкой...
__________
Хехе растём растём!
Пишите в комментариях, свои догадки, что будет дальше? Хехе!
Слов:736

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя