5 часть

131 7 1
                                    

Почему ты им поверил?—Спросил я.
—Они всегда правы, сказали ваш партнёр умрет, умер на следующий день, умрет завтра то умрет, я тебя НЕНАВИЖУ!! Почему я в тебя влюбился?! Я такой мудак! Зачем я тебя полюбил?!!-Он Кричал, к нему тогда лучше было не подходить ведь это было опасно...
И дверь распахнулась, и там был...
Паренёк лет 21. Выглядит он красиво, но всё равно, я никого не полюблю. И они были реально правы, я жил с ним только потому что хотел спасти сестру. Паренёк доставил почту, и быстро ушёл.
—И значит, ты даже не скрываешь этого?!—Зло Кричал Блондин.
—А разве ты не этого хотел?—я сказал это с долей правды.
Билл изменился в лице, из злого и нервного превратился в пофигиста.
Он ушёл куда-то, я не хотел его любить, и не буду! (Ага мечтать не вредно.) Но всё равно, мне как-то обидно что он мне грубит, обычно он говорит вежливо и ласково, а сейчас ''Мне похуй на тебя, сдохни тварь последняя!'' Эх, хотелось бы вернуть те времена, а то с ним сейчас жить невозможно, и уходить нельзя. Я приготовлю себе покушать, а то голодный. Я приготовил омлет, благополучно съев, помыв посуду, лёг на кровать.
Хотелось бы, что бы он не пошёл к Мэй, а то ей будет плохо. Все говорят, что я с виду миленький мальчик, и даже не подумаешь что Я могу материться. Как говориться у каждых роз есть своя колючка.
18:27
Мне скучно, куда там Билл подевался?! Я за него как то волнуюсь что-то...

__________________
Все, извините что такая маленькая прода, просто мне лень доделывать. Может добавите идей в комах? Будет интересно прочитать!))

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя